Опрос
Популярные статьи

Есть такой конкурс "АртИшок". Конкурс дурацкой рекламы. Принимаются на конкурс только реально выпущенные рекламные "ляпы". Всем смотреть и рыдать.
Однажды в одном маленьком, но очень свободном и творческом блоге один человек пожаловался - уж очень его достали спамеры из одной чрезвычайно наглой транспортной фирмы.
Жертв этой фирмы оказалось немало, и коллективный разум решил устроить фирме "день заказов" Но из-за того, что читателей у блога было больше 10 тысяч - телефоны фирмы оказались наглухо перекрыты на протяжении 3 дней.
Тогда на авансцену вышел некий Владимир, который начал обвинять тех, кто заказывал грузоперевозки в том, что они малолетние идиоты и прочие отбросы нищебродские, в общем вел себя крайне некорректно.
Провокация удалась - на некоторое время внимание было преключено на него, пока не выяснилось, что Владимир не имеет отношения к транспортной фирме, зато имеет прямое отношение к конторе, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке рекламных рассылок, то есть сам и осуществлял рассылку.
Людям не понравились тезисы Владимира, о там что те, кто не зарабатывает на новенькую машину каждые 3 месяца являются отбросами социальной лестницы.
Но люди также обнаружили, что если живо, с интересом и активно откликаться на каждое предложение спамеров, то фирма несет вполне осязаемые в денежном исчислении убытки на обработку нескончаемого потока звонков и писем, с крайне малым процентом реальных заказов, да еще и исполнитель рассылки получает по шапке. Вот такой парадокс.
Цель акции заключается в том, чтобы заказчики "рассылок" поняли, что спам, кроме того что является незаконным по своей сути, еще может вызвать и прямо противоположный ожиданиям рекламодателем эффект, являясь крайне небезопасным во всех отношениях рекламным инструментом.
Коммерческие структуры - вы рискуете не только репутацией, но и успешным функционированием своего бизнеса, заказывая продвижение сомнительными методами!
Просто истерика валялсо пацтулом
з.ы. Многа букаф
Жертв этой фирмы оказалось немало, и коллективный разум решил устроить фирме "день заказов" Но из-за того, что читателей у блога было больше 10 тысяч - телефоны фирмы оказались наглухо перекрыты на протяжении 3 дней.
Тогда на авансцену вышел некий Владимир, который начал обвинять тех, кто заказывал грузоперевозки в том, что они малолетние идиоты и прочие отбросы нищебродские, в общем вел себя крайне некорректно.
Провокация удалась - на некоторое время внимание было преключено на него, пока не выяснилось, что Владимир не имеет отношения к транспортной фирме, зато имеет прямое отношение к конторе, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке рекламных рассылок, то есть сам и осуществлял рассылку.
Людям не понравились тезисы Владимира, о там что те, кто не зарабатывает на новенькую машину каждые 3 месяца являются отбросами социальной лестницы.
Но люди также обнаружили, что если живо, с интересом и активно откликаться на каждое предложение спамеров, то фирма несет вполне осязаемые в денежном исчислении убытки на обработку нескончаемого потока звонков и писем, с крайне малым процентом реальных заказов, да еще и исполнитель рассылки получает по шапке. Вот такой парадокс.
Цель акции заключается в том, чтобы заказчики "рассылок" поняли, что спам, кроме того что является незаконным по своей сути, еще может вызвать и прямо противоположный ожиданиям рекламодателем эффект, являясь крайне небезопасным во всех отношениях рекламным инструментом.
Коммерческие структуры - вы рискуете не только репутацией, но и успешным функционированием своего бизнеса, заказывая продвижение сомнительными методами!
Просто истерика валялсо пацтулом

з.ы. Многа букаф
«Жители» закрытого блога «Суверенный Лепрозорий», устроили конкурс на доработку новой рекламной кампании ручек Bic.
Нидерландское агентство UbachsWisbrun/JWT недавно представило свою последнюю работу для Bic, которая акцентирует внимание, что в компании производят как ручки, так и одноразовые бритвы.
Российское сообщество в Leprosorium.ru и читатели AdMe.Ru немного доработали эту идею.
Нидерландское агентство UbachsWisbrun/JWT недавно представило свою последнюю работу для Bic, которая акцентирует внимание, что в компании производят как ручки, так и одноразовые бритвы.
Российское сообщество в Leprosorium.ru и читатели AdMe.Ru немного доработали эту идею.