Опрос
Популярные статьи

Последовательность запуска двигателей Боинга-737 - взгляд в кабину.
После окончания Второй Мировой войны, кардинально изменившей расклад сил в мире, наблюдался рост национально-освободительных движений. Народы стран, которые в течение длительного времени были колониями европейских держав, начали борьбу за независимость. В государствах формально не являющихся колониями, активизировались движения левого толка, особенно это было характерно для Латинской Америки.
Для борьбы с вооруженными отрядами оппозиции с целью сохранения существующего порядка и недопущения «коммунистической экспансии» руководство этих стран активно использовало вооруженные силы, в том числе и авиацию.
В 1920-е гг. в мире начался бурный расцвет почтовой и пассажирской авиации, а также различных воздушных состязаний. Расплодившиеся чуть ли не в каждом крупном городе Европы и Северной Америки аэроклубы стали регулярно проводить всякого рода авиационные шоу и соревнования, в т.ч. многодневные «ралли» с промежуточными посадками

Авиадиспетчер рассказывает об особенностях московских аэропортов, системе
предупреждения опасного сближения и о том, как разводят самолеты.
предупреждения опасного сближения и о том, как разводят самолеты.
Представьте, что вы висите голой задницей над пропастью, а оттуда дует очень сильный и холодный ветер с мокрым снегом и градом с куринное яйцо. Представили? Так вот, добавьте к своим фееричным ощущениям огромное желание вернуться к маме, злость на тех кто тебя втянул в это мероприятие и конечно желание жить. Потому что мимо шныряют шершнями пули с палец толщиной, корявые осколки от зениток ворчащих где то там в голубом мареве земли, а того и гляди из под ближайшего облака вынырнет неучтенный тобой "фокер" и отправит тебя еще выше, чем ты сегодня умудрился забраться.
Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном для «бездорожья».
11 декабря самолет компании «Макани Каи Эйр» отправился в рейс из Калаупапы в Гонолулу, однако его единственный двигатель вышел из строя вскоре после взлета, и самолет упал в океан. Рыбак Фердинанд Пуэнтас – один из девяти пассажиров на борту самолета – достал свою камеру GoPro сразу после взлета, чтобы запечатлеть очередной, уже знакомый ему полет. Но на этот раз он запечатлел авиакатастрофу.

В начале 1930-х годов проблему расширения службы перевозки авиапочты в Северной Америке еще предстояло решить. Летающие лодки Empire, используемые Imperial Airways, могли только покрыть расстояние при условии, что вся их полезная нагрузка была использована под топливо. В статье Криса Барнса (CHRIS BARNES) пойдет речь о том, как фирма Short решила эту проблему.

Когда авиационной общественности показали новый МиГ - одни его называли МФИ, другие 1,44 - некоторые журналисты, считающие себя знатоками авиации, поспешили отметить, что компоновка новой машины очень напоминает серийный американский истребитель F-16
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
Широко известно, что фон Браун был не очень сильно заинтересован в использовании ракетных двигателей в качестве составного элемента какой-либо системы вооружения. В значительно большей степени он уделял внимание применению этих двигателей на самолётах и, конечно, на космических кораблях. После ряда многолетних исследований, проведённых разработчиками этой новой техники и в том числе и фон Брауном, для этих целей был построен опытный самолёт Heinkel He 176 V1. Инициатива в постройке этого самолёта принадлежит Вернеру фон Брауну.
28 апреля 1988 года было обыкновенное солнечное утро над гавайскими островами. Капитан Боб Шорнстхаймер и второй пилот Мими Томпкинс готовили старенький 737 для обычного рейса из аэропорта Хило в аэропорт Гонолулу. Это короткий 35 минутный рейс. На этом участке самолеты летали как автобусы. По 8 - 10 рейсов в день. Для рейса 243 это был 9й вылет за это утро.
После приземления капсулы, для космонавтов наступает время, когда они должны позаботиться о себе сами: грамотно распределить задачи между экипажем, построить временное жилище и развести костёр. Каждый из них имеет при себе специальный аварийный набор, в котором находятся очень важные для выживания предметы: оружие, вода, средство для розжига костра, немного еды, теплая одежда и инструменты. Однако эти вещи входят в состав современного набора. Предлагаю вам посмотреть как обстояли дела со спасательными наборами советских космонавтов.