Опрос
Популярные статьи
Американская армия находится в ожидании «вертолётов будущего», и промышленности есть что ей предложить. Вчера, 2 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что компания Bell презентовала концепт вертолёта 360 Invictus.
Полноразмерный макет 360 Invictus разработчики обещают показать 14 октября. Пока же остаётся лицезреть рендеры перспективного вертолёта, разработанного в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), являющейся частью проекта Future Vertical Lift (FVL).
Перспективный разведывательно-ударный вертолёт Invictus разработан на базе коммерческого вертолёта Bell 525 Relentless. Изменения в конструкции выглядят радикальными: рулевой винт будет «скрыт» в хвостовой части (фенестрон), а лопастей несущего винта станет 4 (вместо 5 у коммерческой версии). При этом сами лопасти будут короче, чтобы уложиться в требования военных. На месте пассажирского отсека разместятся отсеки с вооружением.
Согласно требованиям FARA, новый вертолёт должен развивать скорость порядка 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 м. Кроме того, военные выдвигают жёсткие требования к коммуникационным возможностям новой боевой машины, технологиям беспилотного полёта и умению работать с ведомой беспилотной авиацией.
Полноразмерный макет 360 Invictus разработчики обещают показать 14 октября. Пока же остаётся лицезреть рендеры перспективного вертолёта, разработанного в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), являющейся частью проекта Future Vertical Lift (FVL).
Рендер вертолёта 360 Invictus
Перспективный разведывательно-ударный вертолёт Invictus разработан на базе коммерческого вертолёта Bell 525 Relentless. Изменения в конструкции выглядят радикальными: рулевой винт будет «скрыт» в хвостовой части (фенестрон), а лопастей несущего винта станет 4 (вместо 5 у коммерческой версии). При этом сами лопасти будут короче, чтобы уложиться в требования военных. На месте пассажирского отсека разместятся отсеки с вооружением.
Рендер вертолёта 360 Invictus
Согласно требованиям FARA, новый вертолёт должен развивать скорость порядка 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 м. Кроме того, военные выдвигают жёсткие требования к коммуникационным возможностям новой боевой машины, технологиям беспилотного полёта и умению работать с ведомой беспилотной авиацией.
Похожие новости:
Новый «реактивный» вертолёт для американской армии Первая неудача американского «Рейдера» Ми-28 Вертолёт-беспилотник заступил на боевое дежурство Valor разогнали до 300 узлов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.