Опрос
Популярные статьи
Недостаток финансирования и опыта стал основной причиной катастрофы аргентинской субмарины. Вчера, 20 июля, портал batimes.com.ar сообщил о том, что специальная комиссия Конгресса Аргентины обнародовала доклад с выводами об обстоятельствах гибели подлодки San Juan.
15 ноября 2017 года субмарина San Juan перестала выходить на связь при переходе из военно-морской базы Ушуайя в порт Мар-дель-Плата. Во время последних сеансов связи экипаж сообщил о попадании морской воды в аккумуляторные батареи, приведшем к короткому замыканию и возгоранию. После этого подлодка продолжила движение в надводном положении.
В последнем сообщении, полученном с San Juan, капитан субмарины сообщил о том, что ситуация на борту стабилизирована и экипаж намерен погрузиться на 40 м, чтобы проверить работу аккумуляторных батарей. После этого субмарина перестала выходить на связь. Её обломки были найдены спустя год.
В отчёте специальной комиссии указано, что одной из основных причин трагедии стало отсутствие должного техобслуживания подлодки. Субмарина работала без планового ТО 44 месяца (при регламентном доковании каждые 18 месяцев). В свой последний поход экипаж San Juan вышел, зная о наличии более чем 30 дефектов и технических сбоев в работе подлодки.
При этом в комиссии моряков называют заложниками ситуации: из-за недостатка финансирования им требовалось «выполнять свой долг на том, что есть», или же «сойти на берег». Ещё одна из немаловажных причин катастрофы — низкая квалификация экипажа и военного командования. Кроме того, президента и министра обороны Аргентины в отчёте обвинили в «низком уровне вовлечённости в трагедию».
San Juan был одной из субмарин ВМС Аргентины типа Santa Cruz, построенных в Германии по проекту TR-1700. Аргентина заказала шесть подлодок, но смогла оплатить только две из них. Ещё две заложенные и не достроенные субмарины служили источником запчастей для первых двух, введённых в эксплуатацию. Подлодку San Juan приняли на вооружение в 1985 году, а в период с 2008 по 2014 год она прошла капитальную модернизацию с заменой двигателя и батарей.
15 ноября 2017 года субмарина San Juan перестала выходить на связь при переходе из военно-морской базы Ушуайя в порт Мар-дель-Плата. Во время последних сеансов связи экипаж сообщил о попадании морской воды в аккумуляторные батареи, приведшем к короткому замыканию и возгоранию. После этого подлодка продолжила движение в надводном положении.
Субмарина San Juan.
В последнем сообщении, полученном с San Juan, капитан субмарины сообщил о том, что ситуация на борту стабилизирована и экипаж намерен погрузиться на 40 м, чтобы проверить работу аккумуляторных батарей. После этого субмарина перестала выходить на связь. Её обломки были найдены спустя год.
В отчёте специальной комиссии указано, что одной из основных причин трагедии стало отсутствие должного техобслуживания подлодки. Субмарина работала без планового ТО 44 месяца (при регламентном доковании каждые 18 месяцев). В свой последний поход экипаж San Juan вышел, зная о наличии более чем 30 дефектов и технических сбоев в работе подлодки.
При этом в комиссии моряков называют заложниками ситуации: из-за недостатка финансирования им требовалось «выполнять свой долг на том, что есть», или же «сойти на берег». Ещё одна из немаловажных причин катастрофы — низкая квалификация экипажа и военного командования. Кроме того, президента и министра обороны Аргентины в отчёте обвинили в «низком уровне вовлечённости в трагедию».
San Juan был одной из субмарин ВМС Аргентины типа Santa Cruz, построенных в Германии по проекту TR-1700. Аргентина заказала шесть подлодок, но смогла оплатить только две из них. Ещё две заложенные и не достроенные субмарины служили источником запчастей для первых двух, введённых в эксплуатацию. Подлодку San Juan приняли на вооружение в 1985 году, а в период с 2008 по 2014 год она прошла капитальную модернизацию с заменой двигателя и батарей.
Похожие новости:
San Juan нашёлся Иллюстратор Juan Carlos Federico Juan Francisco Casas [Part 2] Субмарина Tarpon найдена спустя 76 лет после своей гибели Juan Medina / Хуан Медина. Красота Обнаженного Тела.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.