Опрос
Популярные статьи

Вышеозначенная американская торговая площадка давно находится на примете у автоколлекционеров, так как периодически выставляет на продажу редкие, но всеми желанные модели, которые днём с огнём не сыщешь. Ранние BMW M3 и Porsche 959 легко находят здесь своих новых очень состоятельных владельцев, ведь стоимость таких машин в ходе торгов может зашкалить за миллион долларов. Стартовая цена Бьюика GNX на фоне породистых «немцев» невысока – всего 111 тысяч долларов, но, учитывая состояние данного экземпляра с порядковым номером 480, можно ожидать вокруг него настоящей бойни охотников за реликвиями – покупатель будет определён в конце февраля 2019, и на момент нашей публикации сделано уже 23 заявки.
Обычно Bring a Trailer продаёт хоть и хорошо сохранившиеся, но изрядно побегавшие раритетные машины, а пробег представленного на фотографиях Бьюика составляет всего 8,5 миль или 13,7 км! Так уж вышло, что этот автомобиль никогда не использовал всю заложенную в него мощь, а стоял в кондиционированном помещении в оригинальной заводской «упаковке» – сохранилась защитная плёнка на сиденьях, ковриках и приборной панели, имеются все прилагавшиеся к машине документы, буклеты, бумажки и аксессуары, вплоть до колпачков ступиц колёсных дисков. На снимках из под днища можно разглядеть следы коррозии, но они поверхностные – так сказать, налёт времени, а в целом, ни единой царапинки, скола или потёртости. Шансы, что где-либо в мире есть ещё один такой «свободный» экземпляр, ничтожны, так что поклонники американской классики жадно потирают ручки и раскупоривают кубышки.

GNX – это наиболее мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, названного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в которой автомобили Buick принимали участие. Модель производилась с 1982 года, и разработчики постепенно наращивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6. Изначальная отдача составляла всего 175 л.с. и 373 Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже 276 л.с. и 488 Нм. Сегодня эти цифры, конечно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых быстрых машин на американском рынке. К тому же официальные цифры, как выяснили независимые эксперты, были занижены, чтобы GNX не превосходил по техническим характеристикам флагманский джи-эмовский спорткар Chevrolet Corvette, а он тогда в стоковом исполнении выдавал максимум 300 «лошадей». Стендовые испытания показали, что мотор GNX на деле генерирует свыше 300 л.с. и почти 570 Нм, а потому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие импортные спорткары, в том числе Ferrari и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.

Немудрено, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буквы GNX в его названии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного с помощью тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля. В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с керамической крыльчаткой, оригинальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новой программой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением. 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток приборов. В общем, GNX при всей внешней схожести с ранними Grand National, имел с ними уже мало общего, что и объясняет высокую стоимость доработок.

В документах выставленного на продажу экземпляра указано, что цена стоковой машины с учётом доставки составляет 18 295 долларов, но с комплектом деталей GNX конечная стоимость выросла до 29 290 долларов. За сколько его в итоге купят в наши дни, пока можно только гадать, но свой миллион, полагаем, продавец всё-таки заработает.















GNX – это наиболее мощная версия заднеприводного среднеразмерного купе Grand National, названного так в честь одноимённой гоночной серии под эгидой NASCAR, в которой автомобили Buick принимали участие. Модель производилась с 1982 года, и разработчики постепенно наращивали мощность её 3,8-литрового бензинового тубромотора V6. Изначальная отдача составляла всего 175 л.с. и 373 Нм, а на версии GNX, что выпускалась в 1987-м, уже 276 л.с. и 488 Нм. Сегодня эти цифры, конечно, не впечатляют, но в 80-х Buick GNX был одной из самых быстрых машин на американском рынке. К тому же официальные цифры, как выяснили независимые эксперты, были занижены, чтобы GNX не превосходил по техническим характеристикам флагманский джи-эмовский спорткар Chevrolet Corvette, а он тогда в стоковом исполнении выдавал максимум 300 «лошадей». Стендовые испытания показали, что мотор GNX на деле генерирует свыше 300 л.с. и почти 570 Нм, а потому рвёт в дрэг-рейсинге Corvette как тузик грелку, равно как и многие импортные спорткары, в том числе Ferrari и Porsche – разгон до 100 км/ч занимал всего 5,5 с.

Немудрено, что с такими данными Buick GNX стал раритетом ещё при жизни. Буквы GNX в его названии расшифровываются как Grand National Experimental и подчёркивают уникальность разработанного с помощью тюниг-ателье McLaren Performance Technologies и ASC автомобиля. В последней итерации мотор V6 снабжён облегчённым турбокомпрессором Garrett T-3 с керамической крыльчаткой, оригинальной системой впуска, увеличенным интеркулером, новой программой управления и системой выпуска с пониженным сопротивлением. 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» получил увеличенный масляный радиатор, кузов был усилен, подвеска перенастроена, а в салоне установлен новый щиток приборов. В общем, GNX при всей внешней схожести с ранними Grand National, имел с ними уже мало общего, что и объясняет высокую стоимость доработок.

В документах выставленного на продажу экземпляра указано, что цена стоковой машины с учётом доставки составляет 18 295 долларов, но с комплектом деталей GNX конечная стоимость выросла до 29 290 долларов. За сколько его в итоге купят в наши дни, пока можно только гадать, но свой миллион, полагаем, продавец всё-таки заработает.














Похожие новости:
Buick Riviera - плоский и черный Топ-10 самых дорогих машин в 2000 год Показан Mercedes без лобового стекла Buick Riviera 1971 года 9ff Draxster Porsche 911
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.