Опрос
Популярные статьи
Самолет был разработан одновременно с будущим В-17, взяв за основу бомбардировщик, сделали авиалайнер: это был стратегический ход, чтобы подстраховаться на случай, если та, или другая модель будет забракована.
Крыло, хвостовое оперение, двигатели и шасси были целиком взяты от В-17С (крыло отличалось только тем, что внешние консоли были снабжены предкрылками).
"Изюминкой" нового самолета был герметизированный фюзеляж, позволявший лететь на высоте 7500- 7800 м, выше грозовых облаков. Собственно говоря, идея гермокабины была не нова, экспериментальные гермокабины строились и раньше, но Боинг-307 стал первым пассажирским самолетом с гермокабиной.
Пузатый фюзеляж напоминал дирижабль: нос его имел не ступенчатую, как обычно, а параболическую форму. Салон вмещал 33 пассажира в "дневном" варианте либо 16 койко-мест плюс девять сидячих мест в "ночном". Система герметизации фюзеляжа с наддувом от двух компрессоров, приводимых от внутренних двигателей через коробки отбора мощности и промежуточные валы, обеспечивала на высоте 7000 м давление в салоне, равное атмосферному давлению на высоте 3600 м.
Самолет не вызвал особого интереса у авиакомпаний: они осторожничали, не зная, как поведет себя новый герметичный фюзеляж. Было заказано 10 самолетов из которых один был потерян в катастрофе и с одним приключилась авария.
До нашего времени дожил единственный экземпляр. "Клиппер Летающее Облако" авиакомпании "Пан Америкэн" находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, в Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи.
Модификация B 307
Размах крыла, м 32.68
Длина, м 22.66
Высота, м 6.34
Площадь крыла, м2 138.05
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 20412
Тип двигателя 4 ПД Wright GR-1820-102A Cyclone
Мощность, л.с. 4 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 396
Крейсерская скорость , км/ч 354
Практическая дальность, км 3846
Практический потолок, м 7985
Экипаж 5
Полезная нагрузка: 33 пассажира
Крыло, хвостовое оперение, двигатели и шасси были целиком взяты от В-17С (крыло отличалось только тем, что внешние консоли были снабжены предкрылками).
"Изюминкой" нового самолета был герметизированный фюзеляж, позволявший лететь на высоте 7500- 7800 м, выше грозовых облаков. Собственно говоря, идея гермокабины была не нова, экспериментальные гермокабины строились и раньше, но Боинг-307 стал первым пассажирским самолетом с гермокабиной.
Пузатый фюзеляж напоминал дирижабль: нос его имел не ступенчатую, как обычно, а параболическую форму. Салон вмещал 33 пассажира в "дневном" варианте либо 16 койко-мест плюс девять сидячих мест в "ночном". Система герметизации фюзеляжа с наддувом от двух компрессоров, приводимых от внутренних двигателей через коробки отбора мощности и промежуточные валы, обеспечивала на высоте 7000 м давление в салоне, равное атмосферному давлению на высоте 3600 м.
Самолет не вызвал особого интереса у авиакомпаний: они осторожничали, не зная, как поведет себя новый герметичный фюзеляж. Было заказано 10 самолетов из которых один был потерян в катастрофе и с одним приключилась авария.
До нашего времени дожил единственный экземпляр. "Клиппер Летающее Облако" авиакомпании "Пан Америкэн" находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, в Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи.
Модификация B 307
Размах крыла, м 32.68
Длина, м 22.66
Высота, м 6.34
Площадь крыла, м2 138.05
Масса, кг
пустого самолета 13608
нормальная взлетная 20412
Тип двигателя 4 ПД Wright GR-1820-102A Cyclone
Мощность, л.с. 4 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 396
Крейсерская скорость , км/ч 354
Практическая дальность, км 3846
Практический потолок, м 7985
Экипаж 5
Полезная нагрузка: 33 пассажира
Похожие новости:
Беляев ДБ-ЛК VVB VEB 152 Боинг 737 Истребители МиГ-1 и его модификация МиГ-3 Военная авиация (пост № 1) Р-38 WILK Истребитель-штурмовик
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.