Главная страница » Авиация » Китайцы - они такие китайцы!

Опрос

Любите ли вы чебуреки?

 
 
 
26 января 2013 года китайские СМИ сообщили о том, что первый прототип тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 поднялся в воздух с аэродрома авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС), расположенного в городе Яньлани. Первый прототип транспортника имеет бортовой номер «20001». Головной опытный образец Y-20 появился на аэродроме предприятия еще в декабре 2012 года, где с тех пор машина проходила наземные испытания. Как заявляли ранее представители КНР, в настоящее время на мировом авиационном рынке тяжелые военно-транспортные самолеты представлены лишь российским Ил-76 компании «Ильюшин» и американским C-17 Globemaster III компании Boeing. До настоящего времени лишь две страны: Россия и США были в состоянии разрабатывать и производить самолеты такого класса.

Подъем в воздух Y-20 делает заявку ВВС Китая на создание собственного военно-транспортного флота достаточно серьезной. Именно в этой области КНР в настоящее время сильнее всего отстает от России и США. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что на новом самолет в настоящее время используются двигатели российского производства, а крылья для транспортника спроектировало украинское ОКБ «Антонова». Когда именно КНР собирается закончить испытания машины и принять военно-транспортный самолет Y-20 на вооружение пока еще неизвестно. Активно над созданием данного самолета Китай работает с 2006 года.

«Успешный первый полет нового военно-транспортного самолета имеет важное значение для укрепления национальной обороны КНР и экономики, а также для расширения возможностей в области быстрого реагирования в случае чрезвычайных происшествий и в области гуманитарных акций», – сообщается на сайте Минобороны Китая. Военные эксперты говорят о том, что новый тяжелый транспортный самолет собственного изготовления для китайских ВВС гораздо более важен, чем проект многоцелевого истребителя 5-го поколения, который известен как «Чэнду J-20» и уже совершил свой первый полет. Сегодня Китай очень сильно зависит от поставок из России самолетов Ил-76 и их модификаций, при этом даже новая машина не сможет обеспечить КНР полную самостоятельность от России и других авиапроизводителей из СНГ.

Китайцы - они такие китайцы!


Новый военно-транспортный самолет Y-20, по информации военных экспертов, начал разрабатываться с 1990-х годов, а первоочередное госфинансирование проект получил в 2006 году. Проект же нового «200-тонного транспортника» был утвержден лишь тремя годами позднее, тогда же и начались работы по созданию летного прототипа. Самолет Y-20 создавался по схеме четырехмоторного высокоплана со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Машина оснащена многостоечным убираемым шасси, а также специальной грузовой аппарелью, размещенной в хвостовой части самолета.

Можно сказать, что Y-20 обладает традиционной для самолетов своего класса схемой. Внешне машина напоминает российский Ил-76, который находится на вооружении ВВС Народно-освободительной армии Китая. При этом китайский самолет обладает меньшими размерами по сравнению с американским C-17 «Глоубмастер» III. Внешнее сходство Y-20 с российским Ил-76 отмечают и СМИ. Самолеты обладают практически одинаковыми размерами и устройством крыла, при этом у китайского самолета отсутствует отдельная кабина штурмана, за счет чего его экипаж удалось уменьшить до 3 человек. В то же время транспортный отсек самолета, по мнению военных экспертов, по конструкции ближе к тому, что применяется на американском С-17.

В настоящее время в СМИ публикуются самые разнообразные характеристики новой китайской машины. Y-20. В частности сообщается о том, что максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76МФ. Самолет обладает экипажем из 3-х человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла – 45 метров, максимальная высота – 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета с максимальной загрузкой ориентировочно составит 4400 км. Официально эти цифры пока что не озвучивались. Китайское телевидение упоминало лишь о крейсерской скорости в 630 км/ч и 60 тоннах полезной нагрузки.

Китайцы - они такие китайцы!


Даже с выпуском своего транспортника Китай сохранит зависимость от России, по крайней мере, на первоначальном этапе. На первом поднявшемся в воздух Y-20 установлены 4 турбореактивных двигателя российского производства – это Д-30КП2 разработки ОКБ Соловьева еще 1960-х годов. Характеристики данных авиамоторов уступают современным ТРДД ПС-90A, которые устанавливаются на новые российские Ил-476. Поэтому тяга силовой установки военно-транспортного Y-20 уступает аналогичному параметру нового российского проекта Ил-476. В будущем Китай собирается сделать ставку на собственные двигатели WS-20, которые должны устанавливаться на серийные Y-20, но на каком именно этапе находятся работы по их разработке, сказать никто не может.

Во многом именно из-за применения двигателей устаревшей конструкции Y-20 по своим летно-техническим характеристикам будет уступать новейшему российскому военно-транспортному самолету Ил-476 (Ил-76МД-90А), который совершил своей первый полет в октябре прошлого года. Максимальная дальность полета нового российского транспортника – 5000 км., при максимальной загрузке, при этом новые пермские двигатели ПС-90А-76 обеспечивают машине большую экономию топлива и мощность, позволяя лететь со скоростью до 850 км/ч.

Помимо этого у экспертов вызывает сомнение и тот факт, что создание Y-20 велось только лишь силами китайских инженеров. В настоящее время американские СМИ открыто говорят о том, что крыло для нового китайского самолета проектировалось на Украине в знаменитом КБ «Антонова». В то же время издание «Голос России» сделало заявление о том, что в основу Y-20 лег нереализованный проект тяжелого военно-транспортного самолета Ан-170.

Китайцы - они такие китайцы!


У кого что "одолжили"...


В том случае, если проект самолета Y-20 будет удачным, и новые китайские машины смогут продемонстрировать озвученные в прессе характеристики, КНР вполне сможет замахнуться на выпуск приблизительно 300 машин данного типа. Это позволит Поднебесной сформировать свой собственный стратегический военно-транспортный флот, который по своим возможностям будет приближен к ВВС США и России, полагают эксперты. Но прежде чем китайские военные смогут запустить в серийное производство моторы WS-20 и оценить все способности Y-20, пройдет еще какое-то время.

Стоит отметить и тот факт, что испытания нового тяжелого транспортного самолета могут иметь и подтекст. Китай, если и не хочет напугать своих соседей, то прибавить своим словам веса в ходе спора вокруг островов Дяоюйдао – Сэнкаку, расположенных в Восточно-Китайское море, может. В настоящее время КНР продолжает утверждать о том, что увеличение военной мощи страны не нацелено против каких-либо определенных врагов, но военные расходы страны непрерывно растут. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира в 2012 году оборонный бюджет КНР равнялся 143 млрд. долларов, а по прогнозам европейских экспертов к 2015 году данная цифра может составить уже 238 млрд. долларов.

Китайцы - они такие китайцы!


Y-20 в сравнении с Boeing C-17 Globemaster III, Ил-76 и Airbus A400M
+63
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Sеm
03-02-2013 09:59
 
10
 
2 395
 
Старожилы S.F.W.
+13
Как заявляли ранее представители КНР, в настоящее время на мировом авиационном рынке тяжелые военно-транспортные самолеты представлены лишь российским Ил-76 компании «Ильюшин» и американским C-17 Globemaster III компании Boeing

а я по наивности думал что Мрия крутой транспортник . оказывается нихуя
__________________________________________
подпизь спиздили

#2
03-02-2013 10:00
 
266
 
6 710
 
Журналюги
0
Да ну пох у окго что взяли. главнео что бы летало.
__________________________________________

Мой тазик

#3
 
val43
03-02-2013 10:10
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
+2
Цитата: Sеm
а я по наивности думал что Мрия крутой транспортник . оказывается нихуя

Мрия - крутой. Даже очень. Но... Сколько их летает? Это своего рода "штучный товар". А тот же Ил-76 - рабочая лошадка.
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#4
03-02-2013 10:11
 
31
 
1 111
 
Старожилы S.F.W.
+2
Sеm, не уверен что прав, но речь идет о военно-транспортном самолете, думаю суть в том, что он способен с воздуха десантировать тяжелую технику. Если не прав поравте.

#5
 
pj
03-02-2013 10:11
 
471
 
715
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel интересно,патенты покупали или спиздили?

#6
03-02-2013 10:19
 
1 852
 
8 334
 
Журналюги
+3
Цитата: val43
Мрия - крутой. Даже очень. Но... Сколько их летает? Это своего рода "штучный товар". А тот же Ил-76 - рабочая лошадка.

Можете гордиться тем, что Руслан АН-124 - является главный транспортником в Европе как для гражданских перевозок так и для военных - переброска сил НАТО в определённые места учений и миротворческих операций.

Мрия - используют лишь для очень больших грузов, даже США их арендует (2шт кажись брали).

#7
03-02-2013 10:21
 
5 094
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
03-02-2013 10:23
 
239
 
Старожилы S.F.W.
0
та хоть и такие же, да хоть и не сами делали бы, а покупали... главное - результат. а в результате мы утешаемся своими умами и народной смекалкой, а они... печально(

#9
 
val43
03-02-2013 10:29
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
0
Цитата: Gorya_FCMKh
Sеm, не уверен что прав, но речь идет о военно-транспортном самолете, думаю суть в том, что он способен с воздуха десантировать тяжелую технику. Если не прав поравте.

По поводу Мрии хорошо ответил anti4iter
03-02-2013 10:19
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#10
03-02-2013 10:36
 
7
 
701
 
Старожилы S.F.W.
0
китай ещё всем пизды вломит

#11
 
val43
03-02-2013 10:38
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
+1
Цитата: anti4iter
Мрия - используют лишь для очень больших грузов, даже США их арендует (2шт кажись брали).

Их всего два, причем 2-й готов на 70%, достраивается уже 20 лет.
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#12
03-02-2013 10:52
 
3
 
2 730
 
Старожилы S.F.W.
0
вкуфь_фтпуд,
а шо это за статистика у тебя в подписе?

Цитата: val43
По поводу Мрии хорошо ответил anti4iter

он нагло спиздел cranky
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#13
03-02-2013 10:55
 
1 852
 
8 334
 
Журналюги
0
Цитата: WhitePower
а шо это за статистика у тебя в подписе?

то статистика боя в БФ3 (battlefield)

Цитата: val43
Их всего два, причем 2-й готов на 70%, достраивается уже 20 лет.

одна летает точно, про две американцам это я переборщил

#14
 
val43
03-02-2013 11:03
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
0
Цитата: anti4iter
одна летает точно, про две американцам это я переборщил

В 2011-м Сердюков (Табуреткин) вроде как заинтересовался возможностью достройки, но дело так и не продвинулось (в чем не сошлись - я не в курсе. Может откат сильно большой запросил).
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#15
 
Classic
03-02-2013 11:04
 
Гости
+3
при этом у китайского самолета отсутствует отдельная кабина штурмана, за счет чего его экипаж удалось уменьшить до 3 человек.

Так же на самолет не установили двигатели, за счет чего расход топлива удалось сократить до нуля.

#16
 
val43
03-02-2013 11:06
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
0
Цитата: WhitePower
он нагло спиздел

Ну и чем он спиздел? Что два летают? Ну ошибся человек, бывает. А так все правильно, Мрмя создавалась именно для перевозки больших грузов, но никак не десантирования. У нее даже хвостового люка нету.
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#17
 
gmurik
03-02-2013 11:21
 
307
 
Старожилы S.F.W.
0
Вообще-то, иль я ни прав, Мрия создавались для перевозки Бурана, а грузы то потом. Космос был превыше всего !!! idea

Буран был один и Мрия одна. Нах была нужна вторая Мрия одновременно!

#18
 
-=SvD=-
03-02-2013 11:32
 
1
 
112
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#19
 
val43
03-02-2013 11:33
 
4 801
 
7 366
 
Журналюги
0
gmurik,
Ну вообще то да, Мрия создавалась под Энергию-Буран, но не только. Кроме того, Когда достроили Мрию, все уже перевезли ВМ-Т, Мрии удалось только Буран в Ле-Бурже отвезти. О целесообразности достройки второй Мрии. Во-первых, если бы Буран продолжал летать, не разумнее было бы перевезти сразу и ракету и КС двумя Мриями, а не гонять одну два раза? Да и крупногабаритных грузов для Мрии хватит и без Бурана.
__________________________________________
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо як роса,
Горiлочка домашня причаїлась.

I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину…
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти, блять, не любиш Україну?!

#20
03-02-2013 11:33
 
1 852
 
8 334
 
Журналюги
0
Цитата: gmurik
Буран был один и Мрия одна. Нах была нужна вторая Мрия одновременно!

Да и это вошло в книгу рекордов Гиннеса, у США до сих пор нету воздушной машины для перевозки объекта такой массой и габаритами, не внутри самого транспортника, а на нем.

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Авиалинии Антонова». (Википедия)

#21
03-02-2013 12:08
 
13
 
288
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pj
интересно,патенты покупали или спиздили?


#22
 
Sawka
03-02-2013 13:43
 
4
 
4 517
 
Старожилы S.F.W.
0
diki_tanci
__________________________________________

#23
03-02-2013 14:05
 
31
 
1 111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BLAD8097
Да и это вошло в книгу рекордов Гиннеса, у США до сих пор нету воздушной машины для перевозки объекта такой массой и габаритами, не внутри самого транспортника, а на нем.


Да ну, а как же 747й?

#24
 
pj
03-02-2013 14:25
 
471
 
715
 
Старожилы S.F.W.
-2
Gorya_FCMKh,
Шатл 80т.Буран 105.Разница ощутимая

#25
03-02-2013 14:52
 
4
 
1 319
 
Старожилы S.F.W.
+1
Цитата: Sеm
а я по наивности думал что Мрия крутой транспортник . оказывается нихуя

Мрия ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет В МИРЕ с такой грузоподъемностью
«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн, коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны ©
Цитата: anti4iter
Мрия - используют лишь для очень больших грузов, даже США их арендует (2шт кажись брали).

«Мрия» (он же АН-224) - существует в единственном экзмепляре, второй самолет - недостроен.
Поэтому на ВСЕХ фотографиях с АН-224 изображен ОДИН И ТОТ ЖЕ САМОЛЕТ.
Цитата: val43
Их всего два, причем 2-й готов на 70%, достраивается уже 20 лет.

Степень готовности составляет около 70 %, а именно с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик ©
Цитата: gmurik
Вообще-то, иль я ни прав, Мрия создавались для перевозки Бурана, а грузы то потом. Космос был превыше всего !!!

agree idea
Цитата: gmurik
Буран был один и Мрия одна. Нах была нужна вторая Мрия одновременно!

Если бы их сделали несколько штук, то сейчас бы Украина полностью заняла эту нишу грузоперевозок, поскольку конкурентов у нас в этом классе нет.
Цитата: Gorya_FCMKh
Да ну, а как же 747й?

747-й не потащит 250т.
Цитата: pj
Шатл 80т.Буран 105.Разница ощутимая

Красава! 5
__________________________________________

#26
03-02-2013 14:55
 
7 450
 
7 210
 
Журналюги
+3
Цитата: pj
интересно,патенты покупали или спиздили?


да хуй там, у нас в ХАИ, когда я там учился, китайцы всю библиотеку и разные методички на ксероксе копировали, теперь ясно нахуя!!! butthurt
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#27
 
Sеm
03-02-2013 15:08
 
10
 
2 395
 
Старожилы S.F.W.
+1
Цитата: Sеm
а я по наивности думал что Мрия крутой транспортник . оказывается нихуя

писал не к тому что мрия круче всех , а к тому что китайци не считают украину за страну могущую производить авиа технику .
хотя смотря как разваливается ХАЗ удивляться особо нечему.

Цитата: jekanaft
Если бы их сделали несколько штук, то сейчас бы Украина полностью заняла эту нишу грузоперевозок, поскольку конкурентов у нас в этом классе нет.

да ты жжош fuckyou
__________________________________________
подпизь спиздили

#28
 
-=FOX=-
03-02-2013 16:12
 
20
 
606
 
Старожилы S.F.W.
+1
Цитата: val43
Их всего два, причем 2-й готов на 70%, достраивается уже 20 лет.

ну да, осталось достроить каких-то 30%
__________________________________________

#29
 
postrel
03-02-2013 16:41
 
409
 
Старожилы S.F.W.
0
Гондолы шасси больше похожи на Ан22, а не на обоссаный а400.

#30
 
Badian
03-02-2013 18:56
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
а что здесь плохого?

#31
 
molodoy
03-02-2013 19:51
 
5 651
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
03-02-2013 20:27
 
19 628
 
Старожилы S.F.W.
-1
нафик только им надо было долбаться столько времени со своим - купили бы в рашке 300 штук сразу и не ломали моск
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#33
 
nattt87
03-02-2013 21:29
 
2 094
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#34
 
(0_0)
05-02-2013 23:41
 
17
 
2 009
 
Старожилы S.F.W.
0
Китайцы, мастеровые, да, копировщики талантливые да. Но они не инноваторы.
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#35
06-02-2013 22:20
 
1 908
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anti4iter
Мрия - используют лишь для очень больших грузов, даже США их арендует (2шт кажись брали).
__________________________________________


Мрия всего одна в мире

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх