Главная страница » Авиация » Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
20:20
 
 
3 555
 
7
Вполне логично, что первым в нашей подборке становится первый в истории самолет «Flyer I», который менее чем за год создали легендарные братья Райт в 1903-м году. 17 декабря того года, их летательный аппарат пролетел 36,5 метров на высоте около трех метров. Полет составил 12 секунд.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Первый пассажирский самолет был модифицирован из грузового самолета «Илья Муромец», разработки Игоря Сикорского. 12 февраля 1914-го года самолет поднял в воздух 16 человек и собаку. Управлял летательным аппаратом сам Сикорский. Также, «Илье Муромцу» принадлежат рекорды грузоподъемности и статус первого тяжелого бомбардировщика, а эскадра этих самолетов стала первым в мире боевым подразделением бомбардировщиков.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Следующим в списке стало творение Говарда Хьюза – единственным в истории гигантским деревянным гидропланом, размах крыльев которого (97,54 метра) до сих пор является мировым рекордом.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Одним из самых популярных пассажирских и транспортных самолетов за всю историю авиастроения считается американский «Douglas DC-3», чей первый полет состоялся 17 декабря 1935 года.В общей сложности, было выпущено более 16 тысяч самолетов данной модели, несколько сотен из них до сих пор поднимаются в воздух. Надежность аппарата подтверждается также лицензионным выпуском в СССР (ПС-84 и Ли-2) и Японии (Showa L2D).
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Единственным самолетом, который был вооружен ядерным оружием, стал американский B-29. Именно он стал известен на всю планету после трагической бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.Применялся не только во время Второй Мировой войны, но и в Корейской войне (1950-53 гг). Последний самолет серии по имени Fifi, до сих пор летает.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Теперь поговорим о самом массовом в истории авиастроения самолете Американский самолет Cessna 172 Skyhawk выпускается с 1955 года по сегодняшний день. За это время, производитель успел выпустить более 43 тысяч единиц в почти 30-ти модификациях.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Первым реактивным пассажирским самолетом, который УСПЕШНО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, считается Boeing 707, первый полет которого состоялся 15 июля 1954 года. Всего их было произведено 1010 штук.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Рекордсменом по скорости был и остается американский Lockheed SR-71, который имеет неофициальное название «Черный дрозд». Самолет показал рекорд скорости в 1966-м году, более чем в три раза преодолев скорость звука. Зафиксированная максимальная скорость – 3529,6 км/час.Почти весь корпус летательного аппарата был изготовлен из титана. Самолет не мог самостоятельно взлететь с заполненными баками, поэтому взлетал с полупустыми, а потом дозаправлялся в воздухе.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Мировой рекорд по дальности полета без дозаправки и посадок принадлежит самолету Virgin Atlantic GlobalFlyer, который облетел всю планету за 67 часов и одну минуту.Рекорд устанавливался владельцем этого одноместного самолета, Стивом Фоссеттом с 28 февраля по третье марта 2005-го года.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Рекорд грузоподъемности принадлежит самолету АН-225 «Мрия».Первый полет состоялся 21 декабря 1988 года. Максимальный взлетный вес составляет 640 тысяч килограмм.По сути, самолет создавался для транспортировки массивных элементов многоразового космического корабля «Буран» и его самого.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Первым в истории сверхзвуковым пассажирским самолетом принято считать Ту-144, который летал только между Москвой и столицей Казахской ССР (Алма-Ата) с первого ноября 1977-го по первое июня 1978-го.Правда, первый полет самолета состоялся на девять лет раньше, 28 декабря 1968 года. Всего было осуществлено 102 пассажирских рейса. В данный момент ни один из 16 самолетов не поднимается в воздух.
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы

Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Самым большим пассажирским авиалайнером является Airbus A380, который способен транспортировать до 853 пассажиров!
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Последним в нашей подборке становится легенда пассажирских перелетов и настоящий их символ – Boeing 747. которому еще несколько лет тому назад принадлежал и рекорд по вместительности (более 37 лет!).Эксплуатируется с 1969-го года. Количество выпущенных самолетов скоро достигнет 1500 единиц!
Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
+27
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
DjMF
30-01-2013 21:05
 
248
 
6 313
 
Журналюги
0
5
Цитата: Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Следующим в списке стало творение Говарда Хьюза – единственным в истории гигантским деревянным гидропланом, размах крыльев которого (97,54 метра) до сих пор является мировым рекордом.

ога, в фильме "Авиатор" о нем речь.

Цитата: Самые важные самолеты в истории авиации – рекорды и первенцы
Cessna 172 Skyhawk

huy мечта идиота

но странно что нет У2.

#2
30-01-2013 21:28
 
5 094
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#3
30-01-2013 21:38
 
53
 
Старожилы S.F.W.
+2
ну как заебали нести чушь про то что СР-71 не может сам взлететь с полными баками, он сам прекрасно взлетает, такое нужно чтобы он нагрелся в воздухе для того что бы компенсационные щели в баках топливных стали меньше и топливо не подвергалось утечке, щели сделаны специально так как он в полете нагревается до 265 градусов весь и становится длинее на 30 см, специально щели сделаны из-за деформаций возникающих в полете, многие пишут что типа мощности двигателей не хватает, ага как бы не так

#4
 
DjMF
30-01-2013 21:38
 
248
 
6 313
 
Журналюги
0
Transpaty,
чувак, у тебя клава сломалась? можно виртуальной воспользоваться. fuuu

#5
 
jayson
30-01-2013 21:43
 
82
 
2 580
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DjMF
Следующим в списке стало творение Говарда Хьюза – единственным в истории гигантским деревянным гидропланом, размах крыльев которого (97,54 метра) до сих пор является мировым рекордом.

Его фишка еще и в том что у него был деревянный скилет!
__________________________________________
Строитель? тебе сюда: Папкин строитель

#6
 
Fart
30-01-2013 22:34
 
16
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Единственным самолетом, который был вооружен ядерным оружием, стал американский B-29.
Эээ...Что-то я не врубаюсь в фразу в меру ее абсурдности.
Огромное количество самолетов вооружены ядерным оружием.Чуть менее,чем все стратегические бомбардировщики,например.

#7
 
Visitor
30-01-2013 23:40
 
132
 
Старожилы S.F.W.
+1
ANTIBIOTIK86,
Вот и я читал и думал. Как так? До 3.5тыс км/ч он может разогнаться, а взлететь не может. what

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх