Опрос
Популярные статьи
В мае этого года в возрасте 89 лет умер легендарный американский гонщик и конструктор автомобилей Кэрролл Шелби. А впрошедшие выходные на конкурсе дизайна в Пэббл Бич была представлена спецверсия Shelby GT500 Cobra, созданная в память об авторе знаменитых "Кобр" и целой плеяды "заряженных" Ford Mustang.
Памятную модификацию строили, что называется, всем миром. Так, фирма Ford предоставила в качестве базы Mustang Shelby GT500 2013 модельного года, который сегодня стоит в США от $54 995. Под капотом машины – компрессорный 5,8-литровый бензиновый V8 мощность 662 л.с. (851 Нм).
Однако в спортивном отделении Ford Racing на этот двигатель установили более производительный нагнетатель фирмы Whipple и выжали из него 850 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика” Tremec. Динамические параметры не сообщаются, но стоит заметить, что “донорский” GT500 развивает максимальную скорость в 323 км/час, а на разгон до первой “сотни” тратит всего 3,7 сек.
Над экстерьером спецверсии работали специалистыателье Shelby American. Они установили на машину специальный капот и комплект расширителей задних колесных арок. Передние штатные 19-дюмовые диски заменены нановые 20-дюймовые. Такой же размер имеют и задние диски, но они шире серийных. Кроме колесных дисков поменялись и тормоза “донорской” модели. Вместо изделий фирмы Brembo памятная “Кобра” получила более мощные тормозные механизмы Shelby Wilwood. Венчает внешний облик фирменный голубой окрас кузова Guardsman Blue с характерными полосами цвета Wimbledon White.
Будет ли эта специальная версия “Кобры” запущена в серию или так и останется в единственном экземпляре, пока не сообщается.
Памятную модификацию строили, что называется, всем миром. Так, фирма Ford предоставила в качестве базы Mustang Shelby GT500 2013 модельного года, который сегодня стоит в США от $54 995. Под капотом машины – компрессорный 5,8-литровый бензиновый V8 мощность 662 л.с. (851 Нм).
Однако в спортивном отделении Ford Racing на этот двигатель установили более производительный нагнетатель фирмы Whipple и выжали из него 850 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая “механика” Tremec. Динамические параметры не сообщаются, но стоит заметить, что “донорский” GT500 развивает максимальную скорость в 323 км/час, а на разгон до первой “сотни” тратит всего 3,7 сек.
Над экстерьером спецверсии работали специалистыателье Shelby American. Они установили на машину специальный капот и комплект расширителей задних колесных арок. Передние штатные 19-дюмовые диски заменены нановые 20-дюймовые. Такой же размер имеют и задние диски, но они шире серийных. Кроме колесных дисков поменялись и тормоза “донорской” модели. Вместо изделий фирмы Brembo памятная “Кобра” получила более мощные тормозные механизмы Shelby Wilwood. Венчает внешний облик фирменный голубой окрас кузова Guardsman Blue с характерными полосами цвета Wimbledon White.
Будет ли эта специальная версия “Кобры” запущена в серию или так и останется в единственном экземпляре, пока не сообщается.
Похожие новости:
Ford Mustang Shelby GT500 Ford mustang shelby gt 500 eleanor Уникальный 800-сильный Shelby Super Snake Mustang 1967 года Единственный в мире 1967 Shelby GT500 SuperSnake стоит 3 млн. $ Shelby GT500 Super Snake 1967
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.