Главная страница » Авиация » Три оригинальных проекта

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
1.Самый быстрый поршневой самолет Do 335 Pfeil (Стрела)


Три оригинальных проекта

Учебно-тренировочный Do.335a-11


Одной из наиболее интересных разработок фирмы «Дорнье» в годы второй мировой войны был, несомненно, истребитель и скоростной бомбардировщик Dо-335. В основу конструкции этого самолета была положена тандемная схема расположения двигателей, запатентованная К. Дорнье в 1937 году.

К недостаткам такой схемы можно отнести:
Низкой эффективностью рулей. У самолетов традиционной схемы, хвостовое оперение обдувается потоком воздуха, идущим от тянущего винта, в то время как у самолетов с толкающим винтом такого потока нет.

Проблемы, связанные с вибрацией длинного вала.
Еще одним досадным недостатком, выявленным в ходе испытаний Do-335 «Pfeil», была плохая устойчивость. Траектория полета Do-335 напоминала синусоиду с небольшой амплитудой. Этот эффект объяснялся неуравновешенностью вращающих моментов переднего и заднего двигателя. В результате возникали колебания, которые нарушали продольную и поперечную устойчивость самолета. В таких условиях вести прицельный огонь было очень трудно.

Однако схема «тяни-толкай» имела и множество достоинств, ради которых многие конструкторы пытались воплотить эту схему в металле. Прежде всего, такая схема отличалась минимальным аэродинамическим сопротивлением. Самолет имел классический силуэт с «чистым» крылом без двигательных гондол, нарушавших аэродинамику. При этом сохранялись все достоинства двухмоторного самолета, в том числе большой запас мощности и безопасность полета. Даже в случае отказа одного двигателя, можно было продолжить полет на втором моторе. Более того, если у классических двухмоторных самолетов в случае отказа одного из двигателей возникал перекос тяги,то этот перекос приходилось в полете компенсировать рулями. Однако при посадке такой перекос часто приводил к аварии и разрушению машины. При тандемном расположении двигателей такой перекос возникнуть не мог в принципе. Существовала даже возможность экономического полета с только одним включенным двигателем. В случае боевого самолета, задний двигатель защищал спину пилота от пуль и осколков, что позволяло уменьшить массу бронирования.

Три оригинальных проекта

Do.335a-0


Лишь к началу 40-х годов появилось несколько самолетов, у которых удалось решить проблему вибрации. Одним из этих самолетов и стал Dornier Do-335 «Pfeil». Другим самолетом с длинным валом стал широко известный американский истребитель Bell P-39 «Aerocobra», однако у него винт располагался классически.

Всего было выпущено 61 Do-335, учитывая опытные образцы. Проект не пошел в большую серию, т.к. Do-335 был «запасным вариантом» на случай если Ме.262 не оправдает надежд.
В любом случае «Стрела» стала самым быстрым поршневым самолетом того времени, ее разогнали до 760 км/ч.Быстрее были только реактивные «Schwalbe» и «Komet».Интерес к этой разработке был утерян с наступлением эры реактивной авиации.

2.Самый грузоподъемный самолет Messerschmitt Me.323 Gigant


Три оригинальных проекта


По большому счету, это даже не самолет. Точнее, первоначально - это гигантский планер Me.321 с установленным на него трофейными французскими двигателями «Гном-Рон 14N» и шасси, выдержующие не виданные до того времени нагрузки, являющиеся технологическим прорывом.
У немцев Me.323 получил прозвище «тряпичный» или «лейкопластыревый» самолет. Обшитый полотном и фанерой, он, тем не менее, оказался не более пожароопасен, чем цельнометаллический Ju.52, что и подтвердилось на практике: «Гигант» горел не чаще и не сильнее «Юнкерса».
Всего с марта 1942 года (начало лётных испытаний) и лета 1942 года (начало серийного производства) до начала 1944 года построен 201 аппарат всех версий и модификаций.

Три оригинальных проекта

Me.323 с открытым передним люком


Три оригинальных проекта

Слева "Гелекси",справа "Руслан"


Три оригинальных проекта

Messerschmitt Me.323 Gigant


Три оригинальных проекта

"Мрия"


Me.323 можно считать первым в мире специализированным военно-транспортным самолётом. На нём были реализованы такие передовые для своего времени решения, как широкий фюзеляж, большой передний грузовой люк, трансформируемая грузовая кабина, многоколёсное шасси. Всё это широко применяется и в настоящее время.

3. Ju.287 и крыло обратной стреловидности

Три оригинальных проекта


Junkers Ju-287 — первый в мире бомбардировщик, на котором было применено крыло обратной стреловидности.
Для ускорения работ на опытных самолетах использовались готовые элементы и агрегаты от серийных самолетов. Единственным элементом, разработанным специально, было крыло обратной стреловидности, достигавшее 25 град. по передней кромке.
Всего было выполнено 17 полетов. Была достигнута скорость полета в пределах 700—780 км/час (по другим данным — 875 км/час), то есть по скорости он был практически недосягаем для всех истребителей союзников.
Три оригинальных проекта


Достоинства крыла обратной стреловидности перед обычным стреловидным крылом следуйщие.
Во-первых, в крыле обратной стреловидности нет концевых срывов, и, следовательно, его подъемная сила выше.
Во-вторых, срыв потока на больших углах атаки у такого крыла возникает сначала в его корневой части, не нарушая работу элеронов, оставляя самолет управляемым.

Но не все так просто. При создании крыла обратной стреловидности возникли сложные проблемы, связанные в первую очередь с упругой положительной дивергенцией(а попросту – со скручиванием и последующим разрушением крыла). Продуваемые в сверхзвуковых трубах крылья из алюминиевых и даже стальных сплавов разрушались. Попытки увеличения жесткости крыла, имеющего традиционную металлическую конструкцию, приводили к недопустимому возрастанию массы.

Три оригинальных проекта

X-29

Лишь в 1980-х годах появились композитные материалы, позволяющие бороться со скручиванием с помощью специально ориентированной намотки углепластиковых волокон. Такая технология была применена на двух экспериментальных самолетах X-29, созданных американской компанией Grumman Aircraft Corporation и проходивших испытания с 1984-го по 1992 год на базе «Эдвардс» в Калифорнии. Однако дальше экспериментов дело не пошло. Мало того, компания Grumman проиграла все конкурсы на перспективный истребитель для ВВС США. Провал Grumman в тендерах не остановил конструкторов – уж больно большие преимущества сулило новое крыло в случае удачи. И Су-37 /Су-47 тому пример. Что правда крупносерийного самолета с таким крылом нету до сих пор.

Три оригинальных проекта

Су-37
+2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-12-2011 15:06
 
Гости
0
ahuel

#2
26-12-2011 15:09
 
202
 
4 981
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#3
 
Valter
26-12-2011 15:10
 
325
 
12 275
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#4
26-12-2011 15:24
 
13
 
9 172
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
 
Asad
26-12-2011 15:32
 
19 045
 
Старожилы S.F.W.
0
Мрия ahuel

#6
 
MORDA52
26-12-2011 15:41
 
1 997
 
Старожилы S.F.W.
0
ещё бы что то типо Фокке-Вульфа и Мессершмитта реактивных засунул сюда.

норм пост 4

вот если кому интересно почитать. жаль без фото
http://aviac.ru/192-sekretnye-proekty-samoletov-lyuftvaffe.html
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#7
 
Fart
26-12-2011 15:43
 
16
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MORDA52
ещё бы что то типо Фокке-Вульфа и Мессершмитта реактивных засунул сюда.

Специально их не трогал,про них каждый школьник знает.Да и выкладывали не один раз про них вроде.А про эти машины,я думаю,на этом сайте если и слышали,то единицы.

#8
26-12-2011 16:01
 
3 860
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#9
 
MORDA52
26-12-2011 16:01
 
1 997
 
Старожилы S.F.W.
0
Fart, может ты и прав, но на сайте я не помню чтоб было. Да и разные модели у немцев были.
Вот о такой байде я только недавно вычитал http://www.luft46.com/mess/mep1102.html.

Не думал я что в то время уже были опыты с изменяемой стреловидностью крыла
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#10
 
Fart
26-12-2011 16:15
 
16
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
MORDA52,интересноя ссылочка gentel

#11
 
deyson
26-12-2011 16:20
 
2 259
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
"...I tell you this, for when my days have come to an end, you... shall... be... KING.”

#12
 
Vlad750
26-12-2011 17:04
 
737
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#13
 
3DSAM
26-12-2011 17:07
 
2 266
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#14
 
Druan
26-12-2011 17:39
 
183
 
Старожилы S.F.W.
-1
ahuel

#15
 
Greer
26-12-2011 18:26
 
744
 
Старожилы S.F.W.
0
про Юнкерс ahuel

#16
26-12-2011 18:32
 
Гости
0
5

#17
26-12-2011 18:59
 
8
 
2 227
 
Старожилы S.F.W.
0
Граматика((
__________________________________________
явсесказал

#18
 
Kromvel
26-12-2011 21:13
 
17
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SergoniuS
Граматика((

bellow bellow bellow
__________________________________________
Как страшно жить!

#19
26-12-2011 23:16
 
344
 
2 867
 
Журналюги
0
вовремя с немцами закончили войну,неизвестно до чего они еще б додумались noid_5
__________________________________________

#20
 
noga
26-12-2011 23:37
 
461
 
9 489
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"

#21
 
Kromvel
27-12-2011 02:58
 
17
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
Как страшно жить!

#22
28-12-2011 02:28
 
1
 
1 189
 
Старожилы S.F.W.
0
норм 5

#23
 
dralex
28-12-2011 15:14
 
2
 
25 738
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
 
malyi
31-12-2011 10:45
 
4 309
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Завод теплотехники "Санрайз"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх