Опрос
Популярные статьи
Существует поверье, что джиперы, когда выезжают за город на своей технике, отличаются от древних жителей только наличием автомобиля и раций, в то время как сами могут все выходные месить грязь и выглядеть из-за налипшей на довольные лица грязи такими-же черными, как и жители африки… Так это или нет можно было посмотреть на 3-м по счету трофи-рейде «Дикари 2011″, проведенные клубом Pro4x4
Фотоотчет предоставлен с позволения автора-Илюхиса,за что ему отдельный респект
http://iluhis.com/
Хотя мероприятие позиционировались как простые соревнования, цель которых – хорошо отдохнуть, но не так было все просто.
Штурманы не только протаптывали предстоящую трассу, но и проплывали ее…
Но оптимизма не убавлялось.
Не обошлось и без поломок, когда одни куковали пока вторые ездили в ближайший авто-, мото-, вело- магазин. Хозяин, кстати, нивавод
Иногда участники забирались в такие места, что зрители задавались вопросом – как они еще не сорвались…
Если вы задаетесь вопросом – зачем в трофийных машинах огнетушители, то вот вам ответ – во время транспортировки машины у нее заклинило привод, а колесо продолжало вращаться. В определенный момент тормозной диск раскалился докрасна, и из-за этого загорелось машинное масло в подшипниках…
Приехали днепропетровцы с лафетом, загрузили на лафет машину, чтобы не тратить время и не крепить машину к прицепу решили оставить водителя оставили сидеть в машине, чтобы он держал тормоза – ручной тормоз в машине умер, КПП не работает, хотя машина сама с горки не катится из-за заклинившей ступицы колеса. Проехав примерно 1.5 километра, после прыжка на одной из очередных кочек машина частично спрыгивает с лафета.
Приехав в лагерь наше веселье быстро переросло в обеспокоенность – на берегу, который, надо сказать, очень отвесный, собралось много народа, по практике знаю, что просто так вне лагеря участники не собираются. Оказывается, один из участников пытался разъехаться со встречной машиной и не увидел, что за травой нет почвы, т.е. там обрыв высотой примерно 8-10 метров.

Так как хозяин выбрался из машины самостоятельно (как именно он не помнит – долго еще пребывал в шоковом состоянии, хотя и активно участвовал в последующей эвакуации его машины), народ принялся вытаскивать машину.
Запустили внутрь человека, он вытащил основную часть утонувшего скарба, прицепили тросы, правда для качественного крепления пришлось нырять под машину, отключили аккумуляторную батарею и потянули вверх. Во время процесса заметил, что было задействовано 4 машины одновременно – две с механическими лебедками в качестве основных и две машины в качестве подстраховки на случай если основные тросы оборвутся. А один из тросов таки не выдержал. Автор видео: Astel.
Один из тросов закрепили наверху дерева, чтобы не создавать лишней нагрузки из-за слишком крутого угла выходы машины из ямы.
Во время ожидания награждения решили протестировать багги… Тест прошел удачно… Почти..
После того, как машина была успешно спасена, все облегченно вздохнули и искренне порадовались успешному завершению спасательной операции. Автор видео: Astel.
Следующей утро у участников началось по-разному. Пострадавшие ловили утонувшие вещи, участники, которые вчера вернулись с неисправной техникой, пытались привести ту самую технику в чувства, те-же, у кого машины были еще на ходу пытались взять очередные точки.
Ну а подурачиться с найденным пауком, так это святое!
Кстати, а что за паук такой странный и большой?
Во время ожидания награждения решили протестировать багги… Тест прошел удачно… Почти..
На награждении наградили и самого младшего штурмана, а потом, по традиции, его обильно облили шампанским.
Фотоотчет предоставлен с позволения автора-Илюхиса,за что ему отдельный респект
вот сцыль на сайт где фоток больше и в лучшем качестве ;)http://iluhis.com/
Фотоотчет предоставлен с позволения автора-Илюхиса,за что ему отдельный респект
http://iluhis.com/
Хотя мероприятие позиционировались как простые соревнования, цель которых – хорошо отдохнуть, но не так было все просто.
Штурманы не только протаптывали предстоящую трассу, но и проплывали ее…
Но оптимизма не убавлялось.
Не обошлось и без поломок, когда одни куковали пока вторые ездили в ближайший авто-, мото-, вело- магазин. Хозяин, кстати, нивавод
Иногда участники забирались в такие места, что зрители задавались вопросом – как они еще не сорвались…
Если вы задаетесь вопросом – зачем в трофийных машинах огнетушители, то вот вам ответ – во время транспортировки машины у нее заклинило привод, а колесо продолжало вращаться. В определенный момент тормозной диск раскалился докрасна, и из-за этого загорелось машинное масло в подшипниках…
Приехали днепропетровцы с лафетом, загрузили на лафет машину, чтобы не тратить время и не крепить машину к прицепу решили оставить водителя оставили сидеть в машине, чтобы он держал тормоза – ручной тормоз в машине умер, КПП не работает, хотя машина сама с горки не катится из-за заклинившей ступицы колеса. Проехав примерно 1.5 километра, после прыжка на одной из очередных кочек машина частично спрыгивает с лафета.
Приехав в лагерь наше веселье быстро переросло в обеспокоенность – на берегу, который, надо сказать, очень отвесный, собралось много народа, по практике знаю, что просто так вне лагеря участники не собираются. Оказывается, один из участников пытался разъехаться со встречной машиной и не увидел, что за травой нет почвы, т.е. там обрыв высотой примерно 8-10 метров.

Так как хозяин выбрался из машины самостоятельно (как именно он не помнит – долго еще пребывал в шоковом состоянии, хотя и активно участвовал в последующей эвакуации его машины), народ принялся вытаскивать машину.
Запустили внутрь человека, он вытащил основную часть утонувшего скарба, прицепили тросы, правда для качественного крепления пришлось нырять под машину, отключили аккумуляторную батарею и потянули вверх. Во время процесса заметил, что было задействовано 4 машины одновременно – две с механическими лебедками в качестве основных и две машины в качестве подстраховки на случай если основные тросы оборвутся. А один из тросов таки не выдержал. Автор видео: Astel.
Один из тросов закрепили наверху дерева, чтобы не создавать лишней нагрузки из-за слишком крутого угла выходы машины из ямы.
Во время ожидания награждения решили протестировать багги… Тест прошел удачно… Почти..
После того, как машина была успешно спасена, все облегченно вздохнули и искренне порадовались успешному завершению спасательной операции. Автор видео: Astel.
Следующей утро у участников началось по-разному. Пострадавшие ловили утонувшие вещи, участники, которые вчера вернулись с неисправной техникой, пытались привести ту самую технику в чувства, те-же, у кого машины были еще на ходу пытались взять очередные точки.
Ну а подурачиться с найденным пауком, так это святое!
Кстати, а что за паук такой странный и большой?
Во время ожидания награждения решили протестировать багги… Тест прошел удачно… Почти..
На награждении наградили и самого младшего штурмана, а потом, по традиции, его обильно облили шампанским.
Фотоотчет предоставлен с позволения автора-Илюхиса,за что ему отдельный респект
вот сцыль на сайт где фоток больше и в лучшем качестве ;)http://iluhis.com/
Похожие новости:
Показателые соревнования, посвященные Дню микрорайона «Мобиль» пос. Песочин Машины В ОАЭ (50 фотографий) Машина из чистого золота была конфискована полицией Машины в огне Трофи-рейд Кармагеддон 7-Стальная Воля. День первый
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.