Главная страница » Авто/Мото » Мопед

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
В далекие, ну очень далекие времена первым личным доступным транспортом у многих был велосипед, "дырчик" (велосипел с моторчиком) и конечно мопед до появления мотоцикла.
Мопед был заветной мечтой многих советских мальчишек! Городским мальчишкам не так везло, как сельським, для которых мопед был более доступен и распространен.

Мопед

В сельской местности в основном на мопедах ездили взрослые на рыбалку, отдаленный огород, на работу, ну и конечно подростки. В магазин съездить, в поле маме обед отвезти.

Мопед

Поэтому сельськие пацаны гоняли на "Верховинах", "Ригах", "Явах" уже с 11-14 лет. Для многих мальчишек "Верховина" и "Рига" были первым мотосредством передвижения и школой изучения устройства двигателя. Имея невысокую стоимость (от 170 до 220 рублей в зависимости от модели) и двигатель небольшого объема , что не требовало получения водительских прав, "Верховина" по популярности в своё время превзошла современные скутеры.

Мопед

По вечерам, для подростков мопед становился шикарным транспортом - и на танцы поехать можно и девушку покатать...

Мопед

Мопедов в СССР выпускалось не так уж и мало (по моделям), но они хорошо служили для коротких поездок, перевозок и мешков с пшеницей и небольшой копны сена.

В 60-70-х годах, когда отечественный рынок мототехники заполонили мотоциклы и мопеды "Ява", отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить.


Чешский мопед "Jawa 50".

Мопед

Киевский мотоциклетный завод (КМЗ)

1. Мотовелосипед "К-1-Б (Д) Киевлянин" (1946 -1951 г.г.)

В 1946 году "Киевский мотоциклетный завод" начал изготовление одноместных мотовелосипедов "К-1-Б Киевлянин" - копию немецкого "Wanderer-98".

Мопед



2. Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951)

Мопед

Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)

1. Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.)

Мопед

2. Мотовелосипед 16-ВМ
3. Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.)
4. Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.)

Мопед

5. Легкий мопед ЗИФ-20

Мопед

Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ)

1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.)

Мопед

Мопед

2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.)
3. Легкий мопед МВ-044
4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.)
5. Легкий мопед МП-045
6. Легкий мопед МП-046
6. Легкий мопед МП-047 «Тисса»
8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.)
9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152)
10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153)
11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158)
12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.)
13. Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.)
14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С)

Мопед

Об остальных мопедах "Верховинах" ниже.

Рижский мотозавод (РМЗ)

1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3

Мопед



2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963)

Мопед



3. Мопед «Рига-1» (1961-1965)

Мопед



4. Мопед «Рига-3» (1965-1969)

Мопед



5. Мопед «Рига-4» (1970-1974)

Мопед

6. Мопед «Рига-6»
7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975)
8. Легкий мопед «Рига-7» (1975)
9. Легкий мопед «Рига-11»
10. Мопед «Рига-12» (1974-1979) Самый любимый и желаемый мопед. Отличался высоким качеством сборки и надежностью.

Мопед

11. Легкий мопед «Рига-13»
12. Мопед «Рига-14»
13. Мопед «Рига-16» (1979-1984)
14. Мопед «Рига-22» (1984-1986)
15. Мопед "Рига-24" РМЗ-2.124 (1986-
16. Мини-мокик "Мини" РМЗ-2.126 без задних амортизаторов (1984-
17. Мини-мокик "Мини" РМЗ-2.130 (1986-
18. Мокик «Дельта» РМЗ-2.134 (РМЗ-2.134-01)
19. Мокик "Мини Дельта"
20. Мокик "Стелла" РМЗ-2.136

Два крупных завода того времени - Рижский и Львовский - занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Безоговорочное господство "Явы", конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя.

Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-901, В-902 и В-905.

Мопед



Мотовелосипед В-901

Мопед



Мотовелосипед В-902

Мопед



Мопед МВ-044 ("Львовянка"),

Мопед

а также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 50-х годов ознаменовался выпуском первых мопедов "Верховина-3" (MП-048), сыгравших заметную роль не только в истории Львовского мотозавода, но и в истории отечественной мототехники того времени.

Мопед

Мопед "Верховина-3", оснащенный 50-кубовым двухтактным двигателем Ковровского механического завода (Ш-51К) мощностью 2 л.с., разгонялся до 50 км/час.

Мопед

Кубатура, мощность и максимальная скорость были типичными для мопедов, поэтому разработчики, в первую очередь, привлекали внимание потребителей к улучшенному внешнему виду первой "Верховины".

Мопед

В отличие от предшественников, на мопеде "Верховина-3" установили колеса меньшего диаметра и трубчатую сварную раму, благодаря которой удалось повысить прочность конструкции и снизить вес мопеда до 51 кг. "Верховина-3" могла похвастаться удобной посадкой и модернизированной передней и задней вилкой.

"Верховина-3" прошла серию испытаний: в частности, мопеду пришлось преодолеть более 5300 километров, чтобы продемонстрировать свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. В период времени с 1972-го по 1974-й год с конвейера завода сошли мопеды "Верховина-4" и "Верховина-5". Мопед "Верховина-4", который укомплектовали двигателем Ш-57 мощностью 2.2 л.с., весил 52 кг и разгонялся до 50 км/час.

Мопед

Мопеды "Верховина" и "Рига" поставлялись и на экспорт. Вот фото из рекламного буклета "Совавтоэкспорт"

Экспортный легкий мопед МП-047

Мопед



Экспортный мопед ЛВЗ-046

Мопед

В 1988-м году Львовский мотозавод выпустил 123 тысяч мопедов и мокиков, а в 1989-м их число возросло до 139 тысяч штук. Когда-то объемы производства этого завода были вдвое больше, однако во второй половине 80-х пришлось сокращать выпуск 50-кубовых машин из-за падения спроса и активно разрабатывать новые модели для привлечения покупателей.

В линейке мопедов Львовского мотозавода представлены также очень продвинутые для того времени мопеды "Верховина-Спорт" с увеличенным передним колесом, ножным переключением скоростей и выведенным наверх глушителем, а также мопед для мототуризма "Верховина-Турист" с ветровым стеклом. У мокика "Карпаты" тоже были аналогичные модификации - мопед "Карпаты-Турист" и молодежный мопед "Карпаты-Спорт".

Мопед "Карпаты-2 Спорт" (ЛМЗ-2.160 С) был выпущен в 1986-м году и отличался от базовой модели немного удлиненной вилкой, ручкой вместо багажника, рулем с перемычкой наподобие кроссовой модели, ножным переключением передач и приподнятым щитком и глушителем. Мопед, разгонявшийся до 40 км/час, оснастили модернизированным двигателем Ш-62М и новым глушителем с предохранительным экраном для снижения уровня шума.

Был еще мопед "Карпаты-2 Люкс", отличительной особенностью которого были указатели поворота. В последние годы ОАО Львовский мотозавод мопеды не производит, поэтому и "Верховина", и "Карпаты", и все их модификации уже стали историей.
moped
+70
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
frenzy
17-12-2010 07:47
 
1
 
418
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#2
17-12-2010 07:50
 
253
 
Старожилы S.F.W.
0
moped moped moped moped moped moped moped
__________________________________________
Блеать...

#3
 
ZeuS04
17-12-2010 08:13
 
2 768
 
Старожилы S.F.W.
0
карпаты 2 jumpy jumpy jumpy jumpy jumpy

#4
 
LCANT
17-12-2010 08:21
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
moped

#5
17-12-2010 08:51
 
736
 
10 675
 
Журналюги
0
moped

#6
 
Nicolas
17-12-2010 08:52
 
2 204
 
Старожилы S.F.W.
0
наверно по-этому и не хотелось, потому-что не из села)

#7
 
Kleon
17-12-2010 08:52
 
161
 
Старожилы S.F.W.
0
Да была Верховина 6 - славные были денёчки!!!
moped moped

#8
17-12-2010 09:01
 
7 450
 
7 210
 
Журналюги
0
moped



На даче такой стоит ржавеет wink
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#9
17-12-2010 09:02
 
1
 
2 958
 
Старожилы S.F.W.
0
я мечтал о "МИНИ" в детстве!!!
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#10
 
morik
17-12-2010 09:04
 
5
 
2 632
 
Старожилы S.F.W.
0
Верховина))) тож на даче ржавеет
__________________________________________

#11
 
Camot
17-12-2010 09:06
 
4 541
 
Старожилы S.F.W.
0
да.....верховина 3 -офигенный апарат! карпаты хоть и красивее были-но хуже заводились и по силовым характеристикам уступали..ностальжи бля

#12
17-12-2010 09:12
 
146
 
1 704
 
Журналюги
0
Cherniy_IT,
летом на таком в деревухе катался
заводить его это самый яд
__________________________________________

#13
17-12-2010 09:42
 
7 450
 
7 210
 
Журналюги
0
Цитата: Ronaldinho10
заводить его это самый яд

что есть то есть agree
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#14
 
Strelok
17-12-2010 09:44
 
8 727
 
Старожилы S.F.W.
0
еее dance3 moped
__________________________________________
Передо мной расстилалась
Пыль,
Выжженный песок,
Каждый раз казалось –
Близок мой чертог!
Силы уже на исходе,
Быль,
Словно наяву –
Вижу я свободу,
Руку к ней тяну!

#15
 
A.Reva
17-12-2010 09:51
 
146
 
1 873
 
Журналюги
0
Капраты Верховина 5 Про Дельту зыбыл автор!!!

#16
17-12-2010 09:51
 
81
 
282
 
Журналюги
0
были времена.. кстати верховина- вздрочью была только из-за маленьких колес... 5
__________________________________________

#17
 
DEDOK
17-12-2010 09:58
 
Гости
0
у меня карпаты 2 были, с двух один собрали )

#18
17-12-2010 10:09
 
1 246
 
9 658
 
Журналюги
0
Уродство

#19
17-12-2010 10:19
 
140
 
12 348
 
Журналюги
0
ух как я ненавижу копчикоездов блеать особеннно когда оно едет после часа ночи и без глушака а на нем еще 3-4 шкета, и табурет бедный разрывается с диким криком, и чахканьем на всю улицу.... в этот момент хочется всять и уебать этих мудаков
__________________________________________
I love SFW!!!



#20
17-12-2010 10:19
 
Гости
0
о! и у меня был дырчик рига moped

#21
17-12-2010 10:29
 
49
 
2 667
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#22
17-12-2010 10:31
 
13
 
9 172
 
Старожилы S.F.W.
0
moped 5

#23
17-12-2010 10:38
 
915
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#24
 
s-line
17-12-2010 10:41
 
200
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня Дельта была и Мини!!!

#25
17-12-2010 10:42
 
2 296
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel молодца 5
Хотя мне было на "дристульки" пох,в 12-ть у меня уже ВОСХОД был,собранный из кучи хлама,но зверь!
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#26
 
aviator
17-12-2010 10:43
 
205
 
Старожилы S.F.W.
-1
5

#27
17-12-2010 12:00
 
242
 
Старожилы S.F.W.
-1
Цитата: A.Reva
Про Дельту зыбыл автор!!!

+1

#28
17-12-2010 12:12
 
1 555
 
Старожилы S.F.W.
0
За пост 5 , хоть и никогда не увлекалсо подобной техникой...
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#29
17-12-2010 13:07
 
6
 
1 098
 
Старожилы S.F.W.
0
Ааа Были времена 6-7 класс.. карпаты.. мечта любого пацана была.. ну хотябы дирчик.. :)))) ностальгия!!!! Автор браво!!! 5
__________________________________________

#30
 
lik
17-12-2010 13:16
 
639
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин,мопед "ЯВА" не видел никогда! ahuel
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#31
 
pacman
17-12-2010 13:39
 
174
 
6 875
 
Журналюги
0
Дааа, помню ahuel
__________________________________________

#32
 
murik
17-12-2010 13:49
 
2 000
 
Старожилы S.F.W.
0
Это вам не какие нить Хаябусы

#33
17-12-2010 14:45
 
5
 
1 671
 
Старожилы S.F.W.
0
Карпаты!!!!!!!!!!!3 дня ремонтируеш 1 день катаешся rulez moped
__________________________________________



#34
 
Z14
17-12-2010 15:48
 
43
 
Старожилы S.F.W.
0
была верховина ahuel поменял на два мешка пшеници

#35
 
kum198
17-12-2010 16:06
 
1 033
 
Старожилы S.F.W.
0
это уже в прошлом bravo
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#36
 
Krieger
17-12-2010 18:20
 
Гости
0
Была у меня Верховина-4 =)
Стока секса! Стока секса! И главное нравилось же!
фото

#37
 
semerok
17-12-2010 18:43
 
918
 
Старожилы S.F.W.
0
Херня блеать! 4-я фота просто убила экипаж блеать мудакам по 20-*ть лет они уселись на драчку)))

#38
17-12-2010 19:14
 
3 860
 
Старожилы S.F.W.
0
Эх.... первый байк - Рига-16. Ностальжи... moped . ahuel

#39
17-12-2010 21:27
 
311
 
Старожилы S.F.W.
0
эх в детсве мечтал пиздец...
__________________________________________
"тебя забанил бот. робот, типа.
Тоесть он как бы пиво не пьет. Но можно отнести ему винт новый или планку оперативы.. он обрадуется." (С)форум датосвита

#40
 
MooNMaN
17-12-2010 21:33
 
Гости
0
ahuel moped ahuel 5

#41
 
Am1go
17-12-2010 22:40
 
Гости
0
Верховину в топку с долбаным кулачковым зажиганием, Карпаты 2 с эл. коммутаторами форева. Правда временами заёбывался коммутаторы менять. Но самая бомба это была ДЕЛЬТА-СПОРТ doublehuy

#42
 
djon
17-12-2010 22:49
 
5
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
была верховина - только бог ведал куда у нее девалась искра what
а Карпаты весчь - было 2 штуки 70 легко шел, только проблема была с запчастями приходилось в район ездить по субботам иногда завозили поршневую, стоила она недорого рублей так до 10.
Ну а потом конечно ЯВА - в селе без этого никак.

#43
18-12-2010 00:20
 
Гости
0
питьорачка

#44
 
tashka
18-12-2010 00:51
 
Гости
0
2 Cherniy_IT подари рас ржавеет.очень хоцца. winked

#45
 
dralex
18-12-2010 01:34
 
2
 
25 738
 
Старожилы S.F.W.
0
5 всплакнул...к меня Карпаты-Люкс был...

#46
28-12-2011 14:28
 
3
 
973
 
Старожилы S.F.W.
0
Сколько себя помню эти мопеды никогда не ездили.Один день покатался,два месяца ремонтируешь и вспоминаешь его создателей.Тоесть на них только с горки катались.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх