Опрос
Популярные статьи
Сегодня, на квалификации Гран При Бахрейна, мы получили возможность узнать реальную расстановку сил – все участники чемпионата впервые выехали на трассу в равных условиях с небольшим количеством топлива, достаточным для короткой серии кругов.
Впрочем, не стоит забывать, что в этом сезоне важнее нагрузка на резину и стабильный баланс машины с разным количеством топлива, но именно чистая скорость является определяющей при расстановке машин на старте.

Еще одним важным фактором являются настройки. Инженерам пришлось искать компромисс между скоростью в квалификации и стабильностью в гонке – завтра пилотам придется стартовать на автомобилях, заправленных под завязку, а вносить изменения в настройки после квалификации запрещено.
После свободной практики пилоты жаловались на покрытие на новом, добавленном отрезке трассы. Асфальт неровный, и машины задевают полотно трассы днищем. Хайме Альгерсуари едва не разбил там свою машину в ходе практики - Toro Rosso испанца пролетела в считанных сантиметрах от отбойника. Да и практически все пилоты отметили, что старая конфигурация трассы им нравилась больше.
Квалификация разбита на три короткие сессии. По итогам первой сессии 17 пилотов проходят во вторую часть. По результатам второй сессии в финальную часть квалификации пробиваются десять лучших пилотов, которые и определяют расстановку сил в первой десятке в третьей части квалификации. Во всех сессиях пилоты выезжают на трассу с небольшим количеством топлива. Гонку пилот должен начать на том же комплекте, на котором показал свое лучшее время. Компания Bridgestone привезла в Бахрейн два состава сликов - SuperSoft и Medium. Маркировка более мягкой резины по сравнению с прошлым сезоном не изменилась - узнать ее можно по зеленой полоске на боковине.

Зеленый свет – и первая сессия началась!
В первой квалификационной сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:54.612. Из дальнейшей борьбы выбыли Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна и Чандхок. Проблемы трёх новых команд были весьма предсказуемы, а вот компанию им в зоне вылета составил гонщик Toro Rosso. Россиянин Виталий Петров показал в первой сессии 12-е время, уступив Роберту Кубице чуть больше шести десятых.
Во второй сессии скорости возросли и Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:53.883, и сразу восемь гонщиков вышли из 1:55. В финал квалификации не попали Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми, Кобаяши и Петров, который замкнул протокол второй сессии.
В десятке лучших борьбу за поул вели представители четырёх сильнейших команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes, а также Адриан Сутил и Роберт Кубица. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов.

Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастьян Феттель, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101. Следом за немцем завтра стартуют два гонщика Ferrari и Льюис Хэмилтон. Напарник Льюиса, действующий чемпион мира Дженсон Баттон начнёт гонку с восьмой позиции. А внутрикомандное противостояние Нико Росберга и Михаэля Шумахера в Бахрейне закончилось в пользу молодого гонщика.

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер в интервью SkySport: "Очень счастлив, нам удалась хорошая сессия. Сегодня мы в первый раз выехали на трассу с пустыми баками. Отличная попытка Себастьяна. Была небольшая ошибка на втором секторе, но в итоге все закончилось хорошо. Мы не знали чего ждать перед квалификацией, но знали, что построили хорошую машину. И у нас лучшая позиция на старте. Пока сложно предсказать, что нас ждет в гонке. Одно могу сказать точно - будет интересно".

Итак, Феттель первый, но в гонке много чего будет зависеть и от других факторов. Посмотрим…
Впрочем, не стоит забывать, что в этом сезоне важнее нагрузка на резину и стабильный баланс машины с разным количеством топлива, но именно чистая скорость является определяющей при расстановке машин на старте.

Еще одним важным фактором являются настройки. Инженерам пришлось искать компромисс между скоростью в квалификации и стабильностью в гонке – завтра пилотам придется стартовать на автомобилях, заправленных под завязку, а вносить изменения в настройки после квалификации запрещено.
После свободной практики пилоты жаловались на покрытие на новом, добавленном отрезке трассы. Асфальт неровный, и машины задевают полотно трассы днищем. Хайме Альгерсуари едва не разбил там свою машину в ходе практики - Toro Rosso испанца пролетела в считанных сантиметрах от отбойника. Да и практически все пилоты отметили, что старая конфигурация трассы им нравилась больше.
Квалификация разбита на три короткие сессии. По итогам первой сессии 17 пилотов проходят во вторую часть. По результатам второй сессии в финальную часть квалификации пробиваются десять лучших пилотов, которые и определяют расстановку сил в первой десятке в третьей части квалификации. Во всех сессиях пилоты выезжают на трассу с небольшим количеством топлива. Гонку пилот должен начать на том же комплекте, на котором показал свое лучшее время. Компания Bridgestone привезла в Бахрейн два состава сликов - SuperSoft и Medium. Маркировка более мягкой резины по сравнению с прошлым сезоном не изменилась - узнать ее можно по зеленой полоске на боковине.

Зеленый свет – и первая сессия началась!
В первой квалификационной сессии протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг за 1:54.612. Из дальнейшей борьбы выбыли Альгерсуари, Глок, Трулли, Ковалайнен, ди Грасси, Сенна и Чандхок. Проблемы трёх новых команд были весьма предсказуемы, а вот компанию им в зоне вылета составил гонщик Toro Rosso. Россиянин Виталий Петров показал в первой сессии 12-е время, уступив Роберту Кубице чуть больше шести десятых.
Во второй сессии скорости возросли и Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:53.883, и сразу восемь гонщиков вышли из 1:55. В финал квалификации не попали Баррикелло, Лиуцци, Хюлкенберг, де ла Роса, Буэми, Кобаяши и Петров, который замкнул протокол второй сессии.
В десятке лучших борьбу за поул вели представители четырёх сильнейших команд – Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes, а также Адриан Сутил и Роберт Кубица. В большинстве команд выбрали состав SuperSoft для финальной серии кругов.

Первый поул сезона 2010 года завоевал Себастьян Феттель, проехав круг с гоночными настройками за 1:54.101. Следом за немцем завтра стартуют два гонщика Ferrari и Льюис Хэмилтон. Напарник Льюиса, действующий чемпион мира Дженсон Баттон начнёт гонку с восьмой позиции. А внутрикомандное противостояние Нико Росберга и Михаэля Шумахера в Бахрейне закончилось в пользу молодого гонщика.

Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер в интервью SkySport: "Очень счастлив, нам удалась хорошая сессия. Сегодня мы в первый раз выехали на трассу с пустыми баками. Отличная попытка Себастьяна. Была небольшая ошибка на втором секторе, но в итоге все закончилось хорошо. Мы не знали чего ждать перед квалификацией, но знали, что построили хорошую машину. И у нас лучшая позиция на старте. Пока сложно предсказать, что нас ждет в гонке. Одно могу сказать точно - будет интересно".

Итак, Феттель первый, но в гонке много чего будет зависеть и от других факторов. Посмотрим…
Похожие новости:
Формула 1 - Гран При Австралии 2011. Квалификация Гран-При Австралии, Квалификация. Гран При Малайзии : Квалификация Стартовал чемпионат мира – первая пятничная практика Фернандо Алонсо выиграл Гран-При Бахрейна
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.