Опрос
Популярные статьи
Дженсон Баттон уверенно выиграл первую квалификацию 2009-го года, опередив напарника, Рубенса Баррикелло, и Себастьяна Феттеля (Red Bull), показавшего третий результат. На пресс-конференции Дженсон выглядел довольным, но, кажется, чуточку смущенным, словно был не совсем готов к тому, что к нему будет приковано все внимание.
Дженсон Баттон: «Последние месяцы были трудными: мы проделали путь от полной неопределенности, когда было неясно, есть ли у нас будущее в Формуле 1, или нет, до поул-позиции, и это потрясающе! Должен сказать, что это полностью заслуга команды, Росса Брауна и Ника Фрая. Поул-позиция стала хорошей наградой после всего того, что мы пережили.
В квалификации машина отлично вела себя на обоих типах резины, хотя, к моему удивлению, когда я ездил с практически пустым баком, ощущения были не самые комфортные. Однако я знал, что в финальной сессии с нормальным грузом топлива все будет в порядке.
Последний раз я начинал гонку с поул-позиции именно в Мельбурне, это было давно, в 2006-м году, но потом наступили не самые лучшие времена. Однако наша команда доказала, что может строить хорошие машины, особенно если учесть, что мы располагали весьма ограниченным бюджетом.
Сегодняшняя поул-позиция – не самый важный результат уик-энда, но это очень хорошее начало!»
По результатам технической инспекции машин, проведенной службами FIA после квалификации, результаты гонщиков Toyota исключены из протокола сессии...
Аэродинамические элементы машин не прошли описанный в регламенте тест на гибкость под нагрузкой - плоскости заднего антикрыла оказались слишком гибкими и, теоретически, могли менять свой профиль под давлением воздушного потока, что запрещено правилами.
Если команда заменит антикрылья и приведёт машину в соответствие регламенту, Тимо Глок и Ярно Трулли, по всей видимости, смогут стартовать в Гран При, но лишь с последнего ряда. Если такая замена проведена не будет, то Toyota пропустит гонку.
«Стюарды Гран При получили сообщение технического делегата FIA по поводу гибкости верхних элементов заднего антикрыла на машинах с номерами 9 и 10, что нарушает параграф 3.15 технического регламента Формулы 1. Стюарды заслушали аргументы представителя Panasonic Toyota Racing, исследовали машины, и согласились с мнением технического делегата. Машины с номерами 9 и 10 из протокола квалификации", сказано в официальном заявлении.
Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку.
Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течение четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним...
Мартин Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач".
Похожие новости:
Гран-При Австралии, Квалификация. Формула 1 - Гран При Бахрейна. Квалификация. Гран При Малайзии : Квалификация Формула-1 г-п Австралии Вторая пятничная практика в Австралии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.