Главная страница » Интересное » "Былая мощь.."

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
Теплоход "Маршал Блюхер" - мощнейший буксир на Волге (70-е года прошлого века)



Буксир "Маршал Блюхер" тихо доживает последние дни перед отправкой на разделку в Череповец, в затоне ППК под Нижним Новгородом. Осень 2006 года.



Всего было построено 3 судна.

- "МАРШАЛ БЛЮХЕР"



- "МАРШАЛ ТУХАЧЕВСКИЙ"



- "ЮБИЛЕЙНЫЙ"



Толкачи типа "ОТ-4000" поставлялись Волжскому объединенному речному пароходству (ВОРП) и пароходству "Волготанкер" для эксплуатации на Волге. Они использовались с двухниточными сухогрузными баржевыми составами и с наливными составами до четырех 9000-тонных секций, то есть за один раз могли перевозить груз объемом 36 000 тон! Коллосальный по объемам тоннаж перевозимых грузов был очень показателен в отчетах пароходства по грузоперевозкам перед партией и ЦК и агитполитики по увеличению показателей, во всех прочих областях пропаганды, но в реальности было не так. Чтобы пройти гидроузлы, во множетстве находящиеся на Волге, требовалось расформировать состав и по отдельности провести баржи через шлюза, а затем снова его собрать. На это уходило время, терялось много резервов на дополнительную работу, жглось топливо - вообщем все получалось так что количество, никак не переходило в качетство, точнее в доходность, как по времени (а это не мало важно в рамках социалистических соревнований "Кто быстрее и кто больше"), так и по финансовым показателям (экономия социалистических средств).

Поэтому ,наступившие года после краха Союза, поставили крест на работе этих судов. Все дальнейшие планы и надежды по возвращению в строй оказались не сбыточными. Даже в те годы, когда под девизом "Нефтеперевозки - наше все" в строй пустили не только давно выведенные из эксплуатации суда, но и оборудовали те, кто на перевозку данных грузов никогда не был приспособлен, мощнейшие толкачи оставались в затонах.

Теплоход "МАРШАЛ БЛЮХЕР" Волжского пароходства до конца 90-х годов был приписан к городу Тольятти. В 2001-2002 годах он был переведен в затон поселка Парижская Коммуна под Нижний Новгород, где доживает свои дни.


Таким он был в годы своей "молодости".



Таким в годы забвения в затоне судоремонтного завода в Тольятти.





В таком виде он прибыл в затоне ППК в 2002 году.



А таким он стал сейчас (осень 2006)











Судьба двух других судов такая же.

Теплоход "ЮБИЛЕЙНЫЙ" последний раз просматривался в 2003 году у причалов Астраханского порта, вот в таком состоянии. Его давно уже там нет. Какова его судьба - не известно.



С его "собратом" "МАРШАЛОМ ТУХАЧЕВСКИМ" такая же история, как и с "ЮБИЛЕЙНЫМ".

Вот он в 80-х годах на Волге.



А вот на базе ОАО "Волготанкер" в 2002 году в Астрахани (теплоход практически невиден, он находится по центру). Что с судном сейчас, где оно и в каком состоянии, также не известно.

+202
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх