Опрос
Популярные статьи
Забудьте от новом BMW M3! Зачем он нужен, если есть старенький и давно полюбившейся CSL, который перестроить под 550-сильный «гешос» не составляет в последнее время особых проблем. Компания Bremgo, которую большинство фанатиков моторспорта знают, как надёжного партнёра в области запчастей, представила на базе BMW M3 CSL заряжённый до 550-лошадиных сил суперкар в дерзком боди-ките и способностью делать «максималку» до 340 км/ч.

Напомним, что подобная «тройка» CSL с 550-сильным V10, но от тюнера G-Power, была представлена буквально пару дней назад. Сегодня же в данном сегменте засветился и другой спец — компания Bremgo, решившая представить не только 550-сильное модифицированное сердечко, но и полностью перебрать кузов и салон суперкара, где выкинув всё ненужное подвела общий вес CSL под 1 300 кг. Таким образом, по утверждению самих «брембовцев», заряжённый CSL способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и развить максимальную скорость до 340 км/ч. Отличные показатели и, если конечно же они подтвердятся, то новинка от Brembo оставит позади себя таких мастеров дела, как Hartge и конечно же G-Power.
Что касается динамики, то здесь конечно же нельзя не отметить тот факт, что вся ходовая часть приобрела более жёсткие спортивные оттенки. Специально винтовое шасси, мощная тормозная система и 20-дюймовые диски с соответствующими шинами, надёжно держат CSL на трассе, не позволяя ему лишнего каприза при крутых поворотах и высоких скоростях.
Одним словом — амок (разговорное немецкое, типа нашего «жесть»), цена которого по приблизительным подсчётам может составлять от 150 000 евро.










Напомним, что подобная «тройка» CSL с 550-сильным V10, но от тюнера G-Power, была представлена буквально пару дней назад. Сегодня же в данном сегменте засветился и другой спец — компания Bremgo, решившая представить не только 550-сильное модифицированное сердечко, но и полностью перебрать кузов и салон суперкара, где выкинув всё ненужное подвела общий вес CSL под 1 300 кг. Таким образом, по утверждению самих «брембовцев», заряжённый CSL способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды и развить максимальную скорость до 340 км/ч. Отличные показатели и, если конечно же они подтвердятся, то новинка от Brembo оставит позади себя таких мастеров дела, как Hartge и конечно же G-Power.
Что касается динамики, то здесь конечно же нельзя не отметить тот факт, что вся ходовая часть приобрела более жёсткие спортивные оттенки. Специально винтовое шасси, мощная тормозная система и 20-дюймовые диски с соответствующими шинами, надёжно держат CSL на трассе, не позволяя ему лишнего каприза при крутых поворотах и высоких скоростях.
Одним словом — амок (разговорное немецкое, типа нашего «жесть»), цена которого по приблизительным подсчётам может составлять от 150 000 евро.










Похожие новости:
Мастера MTM представили 560-сильный суперкар на базе Audi R8 800-сильный спорткар BMW M6 и максималка под четыре сотни G-Power Hurricane M6 Cabrio — ураганная шестёрка 900-сильный кроссовер G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10 Essen Motor Show 2007: Brabus McLaren SLR Roadster
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.