Опрос
Популярные статьи
Аргентинское агентство LV, создавая рекламную кампанию для стирального порошка Tide, решило сделать упор не на то, как восхитительно он выводит пятна, а на то, что пятна просто боятся появляться на одежде, выстиранной этим порошком, ведь Tide для них смертельно опасен.
Надпись: "Он пугает пятна."
Надпись: "Он пугает пятна."
Похожие новости:
Ультразвуковая стиральная машина: сравнительный тест Разлив нефти в США Про Хауса стих Beneath The Rising Tide - Of Divinty And Damnation (2010)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.