Главная страница » Интересное » Легко ли нарисовать человечка?

Опрос

для тех кто в ёбаной семейной жизни. Как часто секс с женой / мужем

 
 
 
Рецепт рисования человечка мы знаем с детства:
Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая,
палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек!

Такой человечек вызывает умиление, если его нарисовал маленький ребёнок. А если ребёнок подрос или вырос во взрослого дядю или тётю? Наверно, мастерство должно подрасти вместе с ним, а желание рисовать – остаться. Но так бывает не всегда. Многим взрослым людям рисовать хочется, но страшно. Кажется, что таланта нет, значит, учиться – бесполезно. Или талант был, но сплыл, и уже поздно начинать заново.

Никогда не поздно начать рисовать. Можно в конце концов просто чирикать на бумаге забавных человечков. Вдруг постепенно из этих чирикалок получится что-то интересное и индивидуальное? Конечно, чтобы рисовать хорошо и правильно, люди учатся долго: сначала рисуют простые геометрические формы, затем гипсовые скульптуры, изучают анатомию и только потом делают наброски с натурщиков и трудятся-трудятся-трудятся. Но тому, у кого нет задачи стать профессиональным рисовальщиком, достаточно ограничиться минимальным знанием пропорций человеческого тела. И ещё – хитрыми уловками, облегчающими рисование человечков.

Давайте попробуем нарисовать человечков вместе. Для этого понадобятся: листы бумаги, линейка, ластик и 2 карандаша с маркировкой М и 2М.

Будем рисовать одновременно две фигуры – мужскую (слева) и женскую (справа). Для каждого рисунка проведём по вертикальной линии и разделим левую линию на 8 отрезков, а правую на 7 и через них проведём горизонтальные линии (рис.1. Все рисунки открываются).
На левом рисунке между 1-й и 2-й линиями будет находится голова, которая займёт 1/8 высоты фигуры. 3-я линия пройдёт ровно по середине груди. 4-я линия – линия талии. 5-я проходит там, откуда ...гм... ноги растут. 6-я – чуть ниже середины ляжки. 7-я пройдёт прямо под коленом. 8-я по середине голени, там, где заканчивается икроножная мышца. И 9-я линия та, на которую опирается стопа.



На правом рисунке между 1-й и 2-й линиями – тоже голова (у женщин голова занимает 1/7 от высоты). 3-я линия будет проходить под грудью. Между 3-й и 4-й линиями проведём дополнительную. Это будет линия талии. 4-я линия проходит по косточкам в верхней части таза. Между 4-й и 5-й линиями проведём ещё одну дополнительную, обозначающую опять-таки место, откуда растут ноги. 5-я линия идёт по середине ляжки. 6-я – ровно по середине коленки. 7-я – под икрой. И 8-я служит основанием стопы.

Итак, карандашом М рисуем головы, но лица пока не трогаем. Поскольку анатомию мы подробно изучать не станем, то и с торсами мучиться не будем, а нарисуем 2 классических «огуречика»! У левого огуречика расширена верхняя часть, а у правого – нижняя. Не беда, если они получились кривыми. К огуречикам пририсовываем «палки» – руки и ноги. Их можно нарисовать согнутыми. Локти у обеих фигур должны находиться на линии талии, а запястья рук – на линиях 5 и 4-а. Кисти рук изображаем как треугольники с пятью чёрточками-пальцами. На концах линий ног тоже рисуем удлинённые треугольники-утюжки. Это – стопы.



Теперь представим себе Железного Дровосека из «Волшебника Изумрудного города» или какого-нибудь небоевого робота. У них руки и ноги соединены шарнирами. И мы на наших фигурках в местах, где у роботов шарниры, рисуем кружочки (рис.2). А потом соединяем их округлыми линиями, немного сужающимися книзу. Ещё надо знать: ширина плеч у левой фигурки равна примерно двум отрезкам на вертикальной линии, т.е. мужской торс укладывается в квадрат. Женские плечи, естественно, уже. Мы нарисовали пока «остовы» человечков.



Берём карандаш 2М и старательно начинаем обрисовывать силуэты (рис.3). Тут нам потребуется много усилий и аккуратности, а также включения зрительной памяти и всех творческих способностей, какие у нас есть. Обводим головы, пририсовываем шеи двумя прямыми линиями, делая шею у левой фигурки намного толще, чем у правой. Плавными линиями обводим по внешнему контуру всё, что у нас было начерчено. Кое-где с небольшим напуском, чтобы не было резких переходов. Готовые человечки будут у нас худенькими, но потом можно будет делать их потолще, поплотнее. Да, ещё на правой фигурке рисуем грудь – два полукруга над линией 3 (а можно 2 круга – кому как больше нравится).



Похоже на людей? Не Микельанджело, но что-то в этом есть... Чтобы скрыть все наши анатомические неточности и последствия дрожащих рук, фигурки надо одеть (рис. 4). Рисуем футболки, брюки, юбочку и обувь, а правую фигурку приподнимаем на каблуки. Теперь – прорисовываем лица и причёски. И по ходу дела не забываем стирать лишние и уже не нужные линии.

Чтобы закрепить навыки, можно сначала учиться рисовать в движении схематичные наброски фигурок (голова-огуречик-палки). Для этого надо много тренироваться, заодно внимательно приглядываясь к людям: как они двигаются, как у них сгибаются руки и ноги, как поворачивается голова. Человечков можно заставить идти, бежать, сидеть, лежать. Постепенно отпадёт необходимость каждый раз выверять пропорции. Говорят, «рука запоминает сама». Через какое-то время можно будет рисовать детальные, а не схематичные фигурки. У каждого они получатся разными, не всегда реалистичными, но зато – с собственным стилем изображения.

Так что, научиться рисовать человечков не так уж и легко, но вполне реально.
Если нет таланта, он прорежется!
Если есть желание, пора браться за работу!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх