Опрос
Популярные статьи
Доработка такого роскошного седана очень специфична и поэтому BRABUS использует наилучших дизайнеров, инженеров и техников для работы в этом проекте.
BRABUS устанавливает новый, роскошный светлый салон. Дизайнеры интерьера создали его из изумительной кожи и расширили контрастными цветными декоративными швами. Более 1200 метров нити использованы для прошивки кожаной обивки. Половые коврики BRABUS сделал из овечьей шкуры.
К стандартному звуковому и видео оформлению BRABUS ставит увеличенные до 15.2 дюймов (стандартно: 9 дюймов) цветные мониторы 16:9, интегрированные в заднюю сторону передних сидений.
При нажатии кнопки, Maybach превращается в целый офис на колесах: мониторы становятся экранами компьютера, работающего в автомобиле. А это: 80 гигабайт на жестком диске и подключение к Internet на скорости, превышающей в 1.5 раза ISDN, используя W-LAN и маршрутизатор GPRS. Для большего комфорта в работе, применены беспроволочные клавиатура и мышь. Порт USB 2.0, гармонично интегрированный на центральную консоль, позволять подключать периферийные устройства, например принтеры или цифровые камеры.
Чтобы оставаться на связи даже за пределами автомобиля, специалисты связи BRABUS интегрировали в автомобиль ноутбук IBM X-серии, который также подключен через W-LAN к автомобильному компьютеру, а 6-дисковый DVD-changer довершает интерьер Maybach от BRABUS.
Внешне, Maybach тюнингованый BRABUSом, можно узнать по легкосплавным дискам - BRABUS Monoblock VI диаметром 21 дюйм, которые представляют собой полированные составные колеса с шестью двойными спицами. Размер передних дисков - 9.5JxR21, тогда как на задней оси стоят 11JxR21. На них надеты соответствующие покрышки Dunlop: 285/40 R21 спереди и 325/35 R21 сзади. Устройство пневматической подвески BRABUS уменьшает клиренс Maybach на 15 миллиметров, не идя при этом на компромисс с комфортабельностью поездки.
BRABUS обогатил изящный Maybach двумя вспомогательными фарами, элегантно интегрированными в стандартный передний бампер, используя два точечных монтажа. Вспомогательные фары используются для движения днем.
Его 550-сильный (405-кВт) 12-цилиндровый би-турбо двигатель делает Maybach достаточно мощным уже на заводе. Седан становится еще более мощным с BRABUS SV12 bi-turbo, при увеличении проверенным способом объема двигателя со стандартных 5,5 литров до 6,3. Чтобы компенсировать увеличение мощности, BRABUS устанавливает на двигатель специальный коленчатый вал с более длинными канавками, точно сбалансированными шатунами и увеличенными поршнями. Кроме этого, расточены цилиндры и камеры сгорания. Также, частью тюнинга являются специальные распределительные валы, перепрограммирование машинной электроники и выхлопная система с металокатализаторами, и двойными овальными выпускными отверстиями.
После этого,12-цилиндровый битурбированный двигатель достигает максимальной мощности 640 л.с. / 471 кВт при 5100 об/мин и получает гигантский крутящий момент 1026 Н*м на 1750 об/мин.
С двигателем BRABUS SV 12 Maybach 57 ускоряется за 4,9 секунд от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость, ограниченная с помощью электроники - 300 км/ч.
К сведению: для двигателя, автоматической коробки скоростей и заднего дифференциала BRABUS использует смазочные материалы исключительно от ARAL (сеть автозаправочных и станций тех. обслуживания в Германии (прим. перев.)).
Похожие новости:
Экскурсия по мастерской BRABUS. "Яблочный" Brabus iBusiness Mercedes Brabus T65 RS Vanish Brabus зарядил по полной Tesla Roadster Mercedes SLK от ателье Brabus
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.